рассвет- 4:00

8 0 0
                                    

Началось всё как обычно, ничего не примещало каких то идей, или так далее, пока один человек имя которого никто не знает, но можно было сказать, он чертовски красив. Все думают он парень, некоторые гадают что это девушка, но всё же, я постараюсь описать эту внешность:
Тёмно карие волосы подстриженные  выше ушей, чёлки нет, она заправлена за уши, создавая довольно красивый эффект, сама чёлка была покрашенна как и концы самого гнезда на голове в ярко жёлтый цвет, немного загорелая кожа, и нос почти картошкой, глаза тёмно бледно зелёные, почти карие, или даже серо-голубые. Но они ярко светились на солнце, отдавая изумрудным отблеском, из одежды у него было: чёрная водолазка до горла, на самом же горле была баночка, с неизвестнрй мне жидкостью  внутри. может быть зелье? Не знаю точно но так же и весел кулон, серебрянная цепочка на которой и был сам кулон ввиде сердца, не знаю куплен он был сам или подарен, а может быть и вообще найден, но кулон явно туда не подходил, но этому человеку явно было не до мнения окружающих, штаны были в клетку тёмно синие, немного помятые, и выглядели как будто домашние, тёмно синие полоски на штанах ярко высвечивались от фона на белых полосках, хотя если сосредоточится то можно и увидеть что они тоже высвечиваются, дальше шли носки обычные чёрные с белыми звёздами, и шли белые кеды, хоия они уже были серовато коричневато оттенка, видимо уже давно из никто не стирал или чистил, шнурки были развязаны и походу этот человек и не собирался их зявязывать, сверху водолазки была клетчатая рубашка, свдиу тёплая, на тёмно каштановых пугавицах, рубашка сама по себе была немного великовата, нр как я уже и сообщил этому человеку было позоуд плевать что о нём говорят. Серьги на ушах были ввиде крестов, а сами уши ьыли полностью проколоты, на руках были цацки как и сам человек это говорил, несколько колец и феничек. Фенечки были ярко жёлтого цвета, и с салатовым оттенком, кольца были как будто украденны у ведьм, серёбрянно кольцо ввиде ворона, еще одно колько которое крутилось было с ящерками, дальше шли довольно примечательные кольца, но были и с крестами и с жабами.   Телосложение было немного худашявым, хотя было вижно как водолазка облегало тело, пальцы были худыми, и немного избитыми. Этот человее выглядел как ведьма, все эти украшения и загадочные фразы, смысл которых мало косу был известен, этот человек манил меня, и в этот дееь он предложил.
Кто пойдёт в путешествие?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прогулка вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя