)))

562 33 0
                                    

На удивление, мальчик довольно спокойно отнесся к моему рассказу... Просидев немного в тишине, он все же решил спросить.
- а мне обязательно называть тебя мамой? - сердце неприятно защемило... Неужели, он никогда меня не примет? - только не обижайся, просто, мне надо привыкнуть...
- о... Д-да конечно, я подожду, когда ты привыкнешь.
- вообще то, я даже рад, что ты моя мама- с мягкой улыбкой проговорил мальчик.
- правда? Слава богу, а я боялась.- облегченно вздохнув, сказала я.
- я бы не смог не принять тебя, ведь ты лудшее, что было в моей жизни...- ДжуЕн подошёл ко мне и легонько обнял.. От таких слов я совсем расклеилась, и тихо заплакала...
Утром я услышала, что кто-то вводит пароль от двери и пошла проверить. На пороге стоял мой брат - ЧанЕль... А точнее уже не стоял, а крепко крепко сжимал меня в своих объятиях
- госпади ХаИ, я так скучал по тебе... - чёрт, от его обнимашек мои кости начали хрусталь..
- я тоже по тебе скучала оппа, но это не значит, что тебе можно удавить меня в своих объятиях...- после этих слов парень опомнился и отпустил меня. Разделся и пошёл в комнату.
- а где маленький засранец? Я ведь его ни разу ещё не видел.- надув губки, сказал Чан.
- он ещё спит. А где ты вчера был?
- я переехал к Ю Ре... А этот дом остался на случай, если мы поссоримся.- ухмыльнулся брат.- как например сейчас.
- вы что поссорились? Надеюсь не из-за нас?
- она постоянно говорит мне, что я не забочусь о ней.
- ну ты-то можешь.
- йа...
- ХаИ, кто это?- сонным голосом проговорил ДжуЕн.
- хэээй... Да это же малышь Джу...-Чан подхватил мальчика на руки и закружил...
- йа... Чан.. Хорош уже...
- ты мой дядя?

Dolce VitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя