Тепло и мягко.

488 33 0
                                    


Домой я пришла уже к часу ночи. На кухне горел свет, и раздавались голоса.


- это все, что вы можете о ней рассказать? А что она любит покушать? Какую одежду предпочитает? Любит ли она украшения? - и все в этом роде. А голос такой знакомый. И что он тут забыл? Я прошла на кухню, за столом сидели Бек, Чан и Джу.


- и что здесь происходит? Почему Джу еще не спит? Йа, Пак ЧанЁль, ты охренел? Уже час ночи.


- ХаИ прости... мне очень стыдно, мы только хотели лечь спать, как приперся вот этот - он указал на БекХена - и начал расспрашивать о тебе - Бек попытался закрыть Чану рот.


- ничего подобного... я пришел узнать, как дела у друга.


- ну да, конечно.


- мам, не ругайся... было весело. Может, присоединишься к нам?


- нет, все быстро спать - я указала пальцем в сторону комнаты.


- а что на счет меня? - сказал Бек и мило улыбнулся.


- и ты марш спать.


- я могу остаться здесь?


- только потому, что уже поздно.


Я уложила парней. Джу выразил огромное желание лечь с БекХёном, ну, а я что, я не против, когда еще мой Джу выразит такое желание? К тому же может у нас с Беком что-нибудь получится.


На утро я почувствовала чью-то руку у себя на талии. Вроде бы вчера я засыпала одна. Было так лень, но мне пришлось приложить огромное усилие, чтобы повернуться, а там... Бек? Бен БекХён, мило причмокивающий моими любимыми губами, такой красивый и такой.... Аааааа... в моем мозгу появилось огромно желание укусить его губу.


- что ты здесь делаешь? - парень приоткрыл глаза и улыбнулся.


- Джу ночью скинул меня с кровати, а на полу холодно, вот я и пришел к тебе. Не беспокойся я ничего такого не делал. Я же не самоубийца - и засмеялся. А я собственно и не против, вот так просыпаться каждое утро.


- ХаИ, ты Бека не видела? - в мою комнату ворвался, этот чертов эльф - упс - ухмыльнулся - ну, не буду вам мешать.


- я бы сейчас закатила истерику, типа какого хрена ты лапаешь меня? Ты не имеешь права лежать рядом со мной, убирайся и т. д. и т. п., но что-то не хочется. А с ним так тепло и мягко, поэтому я прижалась к нему плотнее и снова засопела.


Dolce VitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя