4 око за око да шучу я

2.2K 80 19
                                    

На утро все таки я проснулась рано, Минхо все ещё спал, ну чтож моя очередь предлагать вам холодненький дуууш))))) я тихо оооочень тихо вышла из хижины и быстро взяла ведро с водой и вернулась и вылила на него воду, он быстро вскочил с кровати и смотрит на меня, хорошо что я уже катаны одела переоделась в футболку ту короткую и шорты.
И быстро выбежала на улицу а он не погнался хм странно я стою возле большого дерево и там ждал Бен.

Я: Беееен доброе утречкоооо
Бен: хм) доброе)
Я: да я встала раньше Минхо и ещё отомстила за тот раз
Бен: ахахха

Я обернулась и вижу Минхо, рубашку переодел в кофту и идёт к нам. Соскочив с места, мы бегали минут 5 и он  хватает меня и валит на плечо

Минхо: ну все доигралась а теперь идём к кроватки)
Я: эй неет стой не смееей
Бен: хахппхх

Я стала выбираться и бить его по спине, а он просто взял и шлепнул по жопе, я аж пискнула и потом успакоились и не стала буйствовать. А он ухмыльнулся.

Идём мы идём и вот уже возле лабиринта, за нами кстати шел Ньют, Чак и Альби. Так скажем провожали. Но когда на плече Минхо увидели меня, удивились. Минхо все же отпустил меня и мы втроём побежали в лабиринт.

Так проходил наш месяц. Бегали, исследовали лабиринт, в выходные помогала Уинстону, Ньюту, Фраю, Джеффу и Клинту. Минхо стал моим лучшим другом, Чак мне как брат, остальные мне как семья, от некоторых слышала что я для них как сестра.

Сегодня день когда должен подняться лифт с новичком. Одета я была в джинсы, типо майка и ну вот кароче

 Одета я была в джинсы, типо майка и ну вот кароче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минхо и Бен в лабиринте. Ну а у меня сегодня выходной поэтому я стояла рядом с Чаком и Ньютом. Вот открывают лифт и там сидит парень, шатен голубоглазый, в синей кофте. Смотрит на нас глазами полными страха и непонимания. Мне почему то он показался знакомым человеком, но я не могу вспомнить, но что то родное будто.

мы с тобою два сапога пара😘Место, где живут истории. Откройте их для себя