Pov Настя
Слышу звон будильника , Ооооочень нехотя встаю и выключаю его. Я бы была не в настроении , если бы не знала для чего завела эту штукенцию. Сегодня мы с Катей пойдём делать татуировки. Уиии , как это волнительно! Тату мы выбрали маленькое и безобидное , поэтому папа мне почти сразу разрешил. Сделав лёгкий макияж , собрав волосы в мальвинку и одевшись выхожу.Стою у салона красоты , я как обычно пришла первая. Время , которое я выделила что бы научить подругу пользоваться ежедневником , биджу под хвост. Стою я 5 минут , 10 , 15 , а её до сих пор нет. Где , блин это чудо в перьях носит , если ещё задержится нашу очередь отдадут другом. Когда я уже хотела пойти одна , то вижу явление Христа народу.
-Хей Настюша...ну...эээ... как жизнь?
-Где тебя носило усаратонкачи? - стараюсь говорить как можно медленнее и размереннее. Эффект достигнут , она как осиновый лист тресётся.
-Ну ты же меня знаешь , забыла завести будильник , мы опоздали да?😧 - ну вот и как я могу злиться на такую грустную моську?
-Нет , мы успеваем😊.Выходим из салон , счастливей чем когда мы узнали что здали ОГЭ по математике. Мы шли до дома Кати , до которого я любезно предложила её сопроводить , в тишине. Зная свою подругу , понимаю что тишина долго не продлится , я была права.
-Парные тату: ты будешь солнце, я луна 😊 - пропела она , а я подхватила.
-За тобой пойду и в крошки разобью асфальт.
-Розовая прядь полиэтиленовый пакет
-На колени сядь я дам попробовать конфет
Мы бы и дальше пели если бы эта модонна не подскользнулась. Сделала она это , скажу я вам очень грациозно , из-за этого я не смогла сдержать улыбку.
-Харэ ржать , больно вообще-то 😟
-Ну а чего ты лабутены в гололёд одела? - она лишь задрала подбородок и промолчала , она так всегда делает , когда не знает что сказать. Улавив ход моих мыслей , она ещё больше насупилась , суслик ей богу 😂.
Вот до дома Кати осталось только дорогу перейти. Делаем это по всем правилам , но удача в тот день была явно не на нашей стороне. Из-за угла вылетает машина. Вижу перепуганное лицо водителя , который явно не может остановиться из-за скользкой дороги. Отскочить мы уже не успеваем , поэтому всё что я могу сейчас сделать это закрыть Катюшу собой. Удар. Мгновенная смерть.В темноте я пробыла не долго , я почувствовала как меня держать на руках. Я вообще то не такая уже и маленькая , что бы уместиться у кого то на ручках.
-Она очень похожа на тебя , Микото - сказал , подозрительно знакомый голос. Минуточку , какая ещё Микото!?
-А он похож на тебя Фугаку - что? ФУГАКУ??!! Почему их зовут как родителей Саске? Что происходит? Где я ?
Так нужно успокоиться и , для начала , открыть глаза. Открываю и я в шоке , нет я в ах*е. Вообще я девочка вежливая , но тут без мата не скажешь. Я в больнице , а вокруг меня родители Саске и Итачи. Неужели я реинкорнировала?! Эх , а когда школьный доклад делала на эту тему , написала что процент вероятности очень низок. СТОП , меня не туда понесло.
-Как вы их назовёте ? - спросил мой самый любимый персонаж анимэ Итачи.
-Мальчика будут звать Саске , а девочку Кийоми😊. - ответила она ему и улыбнулась.
Кийоми? Но ведь она выдуманный фанатами персонаж , которого в самом анимэ нет. Видимо теперь есть😅. Я смотрю на Итачи , который теперь, видимо , мой старший брат. Мечты сбываются 😍. Хочу к нему на ручки. Начинаю тянуться к Итачиньке , который удивлённо на меня смотрит.
-Итачи , милый , кажется она хочет что бы ты её подержал. - молодец Мик.. то есть мама , правильно меня поняла. Меня передали на руки Итачи. Держал он меня неумело и довольно крепко , наверное боится уронить , ну что за чудо 😻
-Новая жизнь - сказал он одними губами , но я его поняла. Конечно мышление у Итачи в детстве серьёзнее чем у многих взрослых. Тут я кое-что вспомнила. Вытянув свою малюсенькую ручку , я ткнула двумя пальцами ему в лоб.
-А? - не понял он моего жеста , а родители находили это очень милым. Я улыбалась , а Итачи прото смотрел на меня , на его лице тоже заиграла улыбка , но потом лицо стало серьёзным и он начал что то разглядывать.
-Что такое Итачи? - спросил наш , уже , папа.
- А что у неё на руке? - что у меня на руке?
-Наверное родимое пятно , ух ты смотрите оно в виде Луны! - сказала мама. Луны? Я посмотрела на запястье , и в правду луна. Это же моя тату , не знала что они вместе с душой передаются. Посмотрев на неё , вспомнила Катю. Как она? Что произошло? Спасли ли её?Вот уже месяц прошёл с моего появления здесь. У нас с Саске одна комната и одна кроватка. Раньше их было две , но я всё время перелазила к Саске , а он был и не против , поэтому родители решили нас не разделять. Смотрю я на этот мирно сопящий комочек и просто поверить не могу что в будущем он самый разыскиваемый преступник пяти великих стран. Ничего , что бы ты не сделал братец , я всегда буду рядом и поддержу. Может если ты не будешь один , то ты не совершишь многих опрометчивых поступков.
Мы сидим на пороге и смотрим на звёзды. Конкретно Итачи и мы с Саске у него на руках. Почему такая знакомая картина? Внезапно я почувствовала какое то напряжение , оно так и витало в воздухе. Итачи тоже насторожился. Погодите , неужели сегодня...
Прогремел взрыв , Итачи с нами вскочил и выбежал на улицу. Раздался жуткий рёв , черт , СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАРУТО!!! Сразу вспомнилось , когда меня рожали мусара дрожали , опять не туда понесло , мы тут вообще то в критической ситуации! Саске плачит , я тоже хочу , но держусь потому что Итачи и так страшно , а с двумя плачущими младенцами вообще трэш будет. Нас сопроводили в убежище. Саске продолжает плакать , а у Итачи, мне кажется , появились седые волосы. Подползаю к Саске и обнимаю его. Он вроде успокоился и тоже меня обнял. Теперь обнимаю Итачи , а Саске тупо повторяет за мной. Итачи устало улыбнулся и тоже обнял нас. Вот так намного лучше.
Все закончилось , мы вернулись домой , Микото нас долго целовала и обнимала , а Фугаку , хоть и не показывал , тоже был рад что все в порядке.
На следующий день мы пошли навестить Наруто. Смотрю я на этого усатого и понимаю что его ждёт непростая жизнь. Но здесь я кое чего не поняла , почему там лежит два усатых блондина , один спит , а второй с интересом рассматривает нас. Можно понять , что это девочка. Замечаю на её руке пятно. Нет , не пятно , это ... Солнце?!? Неужели , Катя!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кийоми и Наруко. Поподанци
ФанфікиПерерождение двух подруг в их любимом анимэ , да ещё и в роли сестёр главных героев. Что же будет ? Это мой первый фанфик , надеюсь найдутся читатели 😘✌️