Собрала вещи ты уже ближе к 8 вечера. Ты поняла, то что уже нужно одеваться и скоро ехать, поэтому ты начала собираться к перелёту. Одела ты это:
Так накрасилась:
Сделав всё это ты поняла, то что до отъезда ещё час, поэтому ты решила поехать к Ярику.
Я: Маааам, я поеду к Ярику?
М: хорошо малышка, не забудь заехать за вещами
Я: ладно, пока!Ты вышла из дома и заказала такси. Ты подъехала к подъезду и позвонила в домофон
Яр: кто?
Я: конь в пальто нахуй, открывай блять
Яр: ааа, окТы зашла в лифт и поднялась на 10 этаж
Яр: привет, ты чего?
Я: я просто заехала за тобой, чтобы потом вместе поехать ко мне, забрать вещи и в аэропорт, а ещё.. мне просто скучно.
Яр: а, ясно, ну заходи, чё стоишьТа зашла к нему домой и упала на диван
Я: мне кстати Ваня написал, предупредил, про симку
Яр: да? вхвхахаха ну да, он такой, парень смешной конечно
Я: да, я сначала типо подумала, чё он вообще сморозил?
Яр: аххаахахахаТак вы просидели пол часа, потом вызвали такси и поехали к тебе домой за вещами
Я:Мам, мы за вещами, вы с нами??
М: да да да, мы вам поможем, давайте берите сумки, компьютер и несите в машину
Я: окей
Ярик взял компьютер, я взяла свои чемоданы и одну сумку, мама с папой взяли пакеты. В два подхода мы отнесли все мои вещи. Мы сели в машину и поехали. Мне удалось немного поспать в машине, мы зашли в аэропорт, еле как донесли все вещи и вот, я стою на выходе из аэропорта...Я: ну что... пока...
Я очень крепко обняла Ярика, потому что не была уверена, справлюсь ли я без него и родителей. Мы стояли обнявшись минуты две и на ухо он мне пошептал
Яр: я буду очень сильно скучать по тебе и ждать тебя, приезжай чаще..
Я: хорошо...
Я отошла от него и пошла обнимать маму и папу
М: эх, как быстро дети растут, ты уже от нас съезжаешь..
Я: ахаххаха маааам
П: а что, мама говорит правду,ну ничего, если что звони, мы всегда будем ждать твоего звонка!
Я: ладно, я буду звонить, обещаюВот подъехал автобус. С собой у тебя был рюкзак и сумка с вещами в самолёт. Ты ещё раз помахала родителям и Ярику и уехала...
Поскольку ты летала уже не первый раз, ты не волновалась. Когда вы взлетели ты надела наушники и просто слушала музыку почти всю дорогу. Перед отлетом ты написала Ване, то что взлетела и сказала через 2 часа подъезжать к аэропорту.
Он не успел тебе ответить, т.к. ты уже включила режим полёта. Прилетела ты хорошо, без происшествий, выйдя из самолёта ты направилась в холл, где тебя должен был ждать Ваня. В тоже время ты написала своей арендодательнице, что ты прилетела и хотела бы забрать ключи от квартиры. Она не отвечала и ты не знала, что делать. И тут тебе на плечо падает чья то рука.Я: А, блять, кто ты?
В: эй, ты меня не узнала?
Я: ой, п-прости, я с..сначала не поняла, к-кто ты
В: да ничего страшного, где твои вещи?
Я: я-я вот стою как раз эээ их жду..
*от лица Т/*
Честно, когда я его видела на фотках я представляла, что он намного меньше, но когда он встал рядом со мной.... мне казалось, что он размером с холл аэропорта... да да, именно так. Просто в свои 18 у меня был рост всего то 165, и если Ярик мне казался не таким большим, то он реально казался мне громадиной.Его рука, которая между прочим до сих пор лежала на моём плече была очень тёплой, было понятно, то что он всегда держит их в карманах. И видимо он жил не очень далеко, либо он приехал сюда на такси, так как сильно принаряживаться он не стал: клетчатые домашние штаны, худи, торчащее из под короткой куртки и его популярная чёрная маска.
В: да ничего страшного, где твои вещи?
Я: я-я вот как раз эээ их жду.. и предупреждаю сразу, вещей оооочень м-много-робко сказала я
В: да ладно, и не такое таскал, кстати, тебе есть где жить то?
Я:эээээ, д дааа, только я написала хозяйке квартиры, ааа она не отвечает...
В:пфф, так понятно, ты видела сколько время, ладно это я не сплю, а она то точно уже уснула
Я: нуу, это даа... тогда пока что негде
В: давай тогда ко мне чтоли..
Он потёр затылок, но видимо этот факт его не смутил, а вот меня лично очень сильно, ведь я знаю его от силы пару часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты, ну правда кто ты?
Roman d'amourя не знаю, что тут нужно писать, но я очень надеюсь, что вам понравится