8. Это же просто бутылочка, правда?

13.6K 511 167
                                    

К: так на счёт выпить то что?
Я: так неси
К: чтооооо, я тебе чё тут, носилка, я.. я инвалид, у у меня РУКА Я ИНВАЛИД И ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СМЕЯТЬСЯ НАД ЭТИМ ТО СМЕЙСЯ
Ты понимала, то что он шутит и прикалывается, поэтому ты не обижалась на это
Я: жажвжужвэвжвх, говори где лежит
К: кхе кхе, на кухне стоит- уже совершенно спокойным голосом произнёс он
Ты вышла на кухню, напоследок схватив всё таки по жопе от Серёжи
Я: ай, сука, Серёжа блять
С: эххэхзэээеэеэеэкхеэ
В: хули ржёшь блять
М: а что ты заступаешься
Больше ты ничего особо не слышала, потому что Коля врубил музыку, но ты слышала, что как будто Ваня кричал, но на кого не понятно. Зайдя на кухню ты увидела специальный поднос с алкашкой, видимо Коля действительно любил выпить в свободное время. Ты взяла 2 бутылки красного вина, бокалы и пришла в комнату.
В: оо бухлишко
Я: забирай
Ты отдала ему всё, что несла. Он аккуратно открыт бутылку  и разлил каждому, тебе меньше всего. Вы тихонько выпили. Коле позвонили, это оказался Ваня Золо. Коля попросил Серёжу спустится вниз и открыть ему, что тот и сделал. Ваня зашёл в комнату и конечно изрядно удивился такому большому количеству популярных личностей. Он поздоровался со всеми и подошёл к тебе
З: оооо, я тебя знаю, ты же на твиче трансляции проводишь да?
Я: да, да, приветик)
Он обнял тебя
В: эээ, так, что будем делать?
А: думаю можно сыграть в бутылочку
К: хорошо, на кого выпадет, тот на неё садится ЭАЭАЭАХАХАХ
В: Коль, борщ, борщ
К: да ладно, братанчик, я же чисто по рофлянчику сказал, чё ты
М: о, про бутылочку отличная идеяяя))))
☁️Т/и: не нравится мне эта улыбка☁️
Вы сели на полу в круг, ты села рядом с Серёжей и он достаточно часто тебя трогал, от чего ты иногда отбивалась, когда это заходило слишком далеко. Первый бутылку крутила Ника. Ей выпало на Колю. Она подошла к Коле и нежно поцеловала его. Бутылочку крутил Коля и выпало на Амину. Они поцеловались. Так продолжалось до того времени, пока очередь не дошла до Вани. И вот он крутит бутылку. Она останавливается на..... тебе)))))))
*от лица Т/и*

Я в ахуе. Она остановилась на мне. Я пару секунд смотрела на бутылку, а потом перевесов взгляд на Ваню. Он был удивлён не меньше меня. Честно никогда не думала, то что во второй же день проведённый мною в Москве я поцелуюсь с Ваней блять. Но делать было нечего-уговор есть уговор. Я привстала и пододвинулась к нему. Он взяв своими руками мои щёки нежно примкнул к моим губам. Его губы горели, как угли в костре. Сразу чувствовался вкус алкоголя и доктора пеппера, дальше проследовало какое то мятное послевкусие. Через минуту мы отстранились, но как по мне этот поцелуй длился вечно. Мне хотелось всё больше и больше ощутить его тёплое дыхание на моих губах, но это же просто бутылочка, да? Я села обратно и прокрутила бутылку. В этот раз тебе попало на Колю. Ты подошла к нему и поцеловала. Это уже был не тот поцелуй, что с Ваней. Его губы были на вкус как ашка, которую он постоянно парил, ещё немного чувствовался вкус сигарет и красного вина. Поцелуй был быстрым, поэтому поцеловав его ты отошла.
* от лица Вани*

Когда мы поцеловались, я почувствовал, что то странное... Может на меня так действовал алкоголь, но я выпил не так много, чтобы чувствовать то, что чувствую. Я.. почувствовал тепло. Вкус вишнёвой помады смешанный с красным вином и... мятные конфеты. Да, прямо те самые мятные сосачки, которые она часто покупает. Когда ей выпал Коля в сердце закололо. Что со мной. Я не понимаю. Мы знакомы то едва ли два дня, но как будто я нашёл того человека, который мне подходит. Я потерялся. Я не хотел смотреть но то, как они целуются. Но они поцеловались.Я опустил голову в пол и немного погрустнел. Когда т/и села на место я посмотрел на неё и увидел ее взгляд на себе. Взгляд....сожаления? Не знаю точно, но это как будто правда что то значило.
*от лица Т/*
Когда я поцеловала Колю я села на место и посмотрела на Ваню. Он заметно погрустнел. Что же случилось? Может он обиделся из-за того, что я поцеловала Колю? Я решила предложить что то другое.

Я: может в правду или действие лучше?
М: ооооо давайте)))
К: о да, крутая идея
Ж: да прикольно, т/и у тебя такие хорошие идеи ;)
Он потрогал твою талию
Я: блять Жожо нахуй, не трогай меня пожалуйста
Ж: да ладно, чё ты
В: она сказала не трогай
Ж: хэй, ты чё, я ж шучу
Я: заебали меня немного твои шутки блять
Ты прописала ему щелбан по лбу
Ж: ай блять
Я: вот будешь знать
Ты пересела к Ване
Ж: ну и ладно(((

кто ты, ну правда кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя