..

540 21 2
                                    

На следующий день девочки проснулись с головной болью.
- боже, как даже болит голова!-ныла Саша
- если нас спалят то что мы вчера набухались, то нам пизда!-Ева
-ладно идём, а то ещё придут сюда и увидят этот бордак- т/и
Девочки быстро собрались и вышли из хижины. По пути им не кто не попался и им это было на руку. Они пошли к озеру, который находился в лесу. Пока шли они придумывали разные оправдания если их спалят. После того как они умылись , они пошли к столовой, когда они подошли к столовой то многие глейдеры уже были там.
-ПРИВЕТ ВСЕМ!-крикнула т/и
-ПРИВЕТ!-глейдеры
- ты че так орешь, меня инфаркт чуть не хватил!-шепотом сказала тереза
-ну сорри!-т/и
Они подошли к Фрайпану.
-привет-девочки
-а, привет девочки. Как спалось?-сказал фрайпан с улыбкой
-а...ну хорошо-Саша
После этого мини диалога, девочки пошли за стол есть, после их вчерашнего бухича-это необхадимо.
Сегодня Еве и т/и не надо в лабиринт , поэтому у них весь день свободен.
После завтрака они разошлись, так как у остальных была работа , Ева и т/и решили погулять .
Девочки не придумали не чего умного как пойти на башню, на башне видно почти весь Глейд , поэтому они смогут следить за всеми.

Время подходит уже к вечеру нечего интересного не произошло, не считая того что Ева и т/и просрали обед. Самое странное , это то что они не видели Ньюта, Галли, Томаса,Минхо. Кстати ещё к ним поднимался Чак и рассказал историю, о призраке.
«В истории гласит о призраке одного паренька. Он был один из самых первых мальчиков который попал в Глейд. Был он веселый и добрый. Он дружил со многими и он был бегуном. Но в один несчастный день его нашли с перерезанным горлом и письмо. В письме говорилось плчему он это сделал, сделал он это потому что он устал так жить , а ещё потому что он был ужален. И он вспомнил о прошлой жизни и что там.... »

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя