Мы слушали историю с открытыми ртами. Чак так долго рассказывал историю , что успели прибежать бегуны из лабиринта . Но нам было просто похую , мы слушал историю.
Интересно что же он вспомнил , что сделал самоубийство?
Я не говорю то что самоубийство выход, я и сама хотела его сделать. Просто что должно было произойти настолько ужасная вещь, что выхода вообще нет. Хотя что это я он был удалён, в любом случае он бы умер. Ему даже бы не кто не поверил, хотя от куда они знают что он все вспомнил. Они же думают что если тебя ужалили, то ты бредишь. Надо будет спросить у мальчиков.
Давайте поговорим о том как нам вообще живётся в Глейде? За все время что я здесь прошло много всего. Например: я стала бегуном, появились друзья, выжила ночь в лабиринте, научилась готовить как Фрайпан😏, у меня появился парень,набухаться несколько раз смогла, знаете конечно нечего против алгоголя не имею, но я даже умудрилась поцеловаться с Евой, так что Ньют будешь меня обижать уйду к Еве😏.
Если говорить о мечте , моя мечта наконец-то уйти отсюда, да здесь хорошо, но все ровно что то не то, мы здесь как мыши в клетке. Что там за стенами, там где нет гриверов, или там хуже? За стенами вообще есть жизнь, если мы выберемся , то сможем нормально жить или мы уже некогда не будем спокойно жить?
Эти мысли у меня все время: засыпаю, ем, бегу, даже когда я с ребятами у меня в голове эти вопросы.
Ещё у меня вопрос где мои родители живы они или нет, даже если нет , то у меня есть Томас. Кто не помнит то Томас мой брат.