Вы приехали к Ване.
В- Может закажем что-то?
Т/и- Что тогда?
В- Роллы?
Т/и- давай.Пока вы ждали доставку, ты сидела в телефоне, а Ваня обрабатывал видео.
Приехал курьер, Ваня его встретил, забрал заказ.
В- Может фильм посмотрим?
Т/и- Давай.Вы долго не стали решать и решили посмотреть "Человек паук: Нет пути домой."
Вы мило лежали на кровати, ели роллы, пили Dr Pepper, смотрели фильм.
Вдруг ты стала замечать, как Ваня начал засыпать, ведь он мало спит, т.к. монтирует, стримит.
Вы в этот день день обменялись инстой, и поэтому ты ему в директ записала видео, как он мило спит. При этом, ты сохранила данный ролик себе в галерею.
22:49 Ты решила тоже лечь спать, но была маленькая проблема, вещи были не очень близко и надо было откопать целый чемодан. Ты на стуле увидела большую футболку Вани и решила, что сможешь в ней поспать.
На утро ты почувствовала, что чья-то рука лежит у тебя на талии. Ты открыла глаза и повернулась, там лежал Ваня. Ты успокоилась, и решила рассматривать его. Он был очень красивым. Вдруг, он открыл глаза.
В- Понравился?
Т/и- Может)))
В- Давай вставать?
Т/и- Нет, может ещё поваляемся?
В- Давай.10:37 Ты лежала на нем и смотрела в его телефон, он листал Tik Tok.
Так вы провалились целый час.
Т/и- Я пошла нам завтрак приготовлю.
Когда ты хотела встать с кровати, Ваня потянул тебя обратно, и начал щекотать. (А ты очень боялась щекотки).
Ты смеялась, он перестал тебя щекотать и так получилось, что он надвис над тобой. Тебе стало неловко и ты решила сделать наоборот. Но твоя попытка была не успешна.Он стал улыбаться, и в итоге в это молчанье, ему позвонил Коля по видео связи.
Ваня решил не брать, т.к. телефон не очень был близок и он не хотел тебя отпускать из этой "крепости" (я хз как сказать, сами придумайте). Но Коля был настолько настойчив, что Ваня очень аккуратно дотянуться до телефона ответил.В- Мне не очень удобно разговаривать, тем более по видео.
Коля- Ты где? Что у тебя такое?
В- Всё позже.И он сбросил.
В- Ну что? Долго так собираешься лежать?
Т/и- Не очень бы хотелось🙂
В- Нууу, сдвинешь, тогда выберешься.У тебя не получалось. Ваня сделал вид, что смотрит в окно, и в этом момент, ты снова решила действовать. Но парень был не готов к этому, и ты надвисла над ним. Ты понимала, что удержать его так не сможешь, поэтому начала убегать.
Он тебя догнал и вы решили пойти поесть.
Т/и- Ты будешь кофе, чай?
В- Dr Pepper.
Т/и- Я его обожаююююю.
В- ООО, я тоже)Вы поели, ты помыла посуду. Ваня в это время сидел в компьютере.
Тут ты слышишь, что Ваня тебя зовёт из комнаты.
В- Т/и!!!!!!!!
Т/и- Иду...Ты зашла в комнату
Т/и- Что случилось?
В- Коля с Кристиной зовут нас погулять, идём?
Т/и- Ну пойдём.Ты собиралась. На улице было лето, поэтому ты оделать вот так.
Ты накрасилась красиво, сделала небольшие кудри.
В- Ваууу! А ты красотка)
Т/и- Спасибо, я готова.
В- Такси уже внизу.Вы сели, ваше направление было парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
deepins, т/и и другие
FanficТы приехала к подруге, но ты не знала как обернётся вся история...