Дни напролёт..

2.2K 94 6
                                    

Все это время, мы с Такемичи разговаривали по поводу Баджи, Казуторы и вообще на счет боя. Обдумывали поступки. После чего, решили встретиться с Баджи.
31.09.2005
16:07
С нами пошёл ещё Чифую.
На месте:
-Баджи..(сказала я шёпотом)
Б- Чего вам?
В основном говорили Такемичи и Чифую. Я стояла, и обдумывала что говорит Баджи.
Я подошла к Баджи, и в порыве гнева, зная всё что он сказал, полная чушь, дала ему пощёчину.
-Двуличный лицемер.
Баджи замахнулся на меня, я не отвернулась от удала, в следствии чего его тяжёлая рука ударила по моему лицу. Я подошла и обняла его.
-Баджи, завтра, чтобы не случилось, не смей умирать.
Он от меня отстранился, и ушёл.
После мы разошлись, я решила пойти на кладбище, с Шиничире. Это умерший, старший брат Манджиро.
Я пошла на кладбище.
Хотела пообещать Шиничиро, что не дам Манджиро стать в будущем, ужасным человеком.
На кладбище:
Я увидела возле могилы Шиничиро, Манджиро. Я подошла со спины, так что он меня не заметил.
Манджиро стоял молча.
Я обняла его сзади. Положила голову ему на плечо.
М- Тока?
-Майки, ты мне очень дорог. То какой ты сейчас, оставайся таким навсегда, чтобы не случилось. Оставайся собой.
Манджиро обнял меня, крепко.
После, мы с Манджиро пошли ко мне.
У меня дома Манджиро взял меня на руки и понёс в мою команду. Там положила на кровать и лёг сверху.
Я посмотрела на его вопросительно.
Манджиро поцеловал меня, после мы просто лежали, и разговаривали о завтрашнем дне.
____________________________________
Продолжение следует...
____________________________________

Подружка ЭммыМесто, где живут истории. Откройте их для себя