Прозвенел звонок на третий урок, школьники кучей ввалились в физкультурный зал, выстраиваясь в шеренгу.
Тодороки поднял на них глаза и встал с лавки, приветливо оглядывая учащихся. Те без энтузиазма посмотрели в ответ, глупо переминаясь на месте. Кто-то безучастно смотрел по сторонам, кто-то зевал и одергивал свою одежду, кто-то шептался, пихая друг друга локтями.
В зале было свежо – Шото не закрывал окна, чтобы не прекращалась активная циркуляция воздуха, – но не прохладно.
– Доброе утро, класс, – крикнул Тодороки и встал напротив шеренги, оглядывая всех. – Та-ак, вы у меня старшеклассники, верно? – весело спросил он, доставая журнал. – 2А, хорошо, – прочитал альфа и поморщился.
Это был самый обыкновенный класс, коих в школе большое множество. Учащиеся были обыкновенными, часто несносными, непослушными, забывали форму и часто не соблюдали технику безопасности. Шото, работающий в школе уже третий год, успел привыкнуть к особенностям своей работы.
Но был в этом классе один ученик, к которому Тодороки за полтора месяца с начала нового учебного года так и не смог найти подход.
– Давайте проведем перекличку, – вздохнул альфа и начал перечислять фамилии по очереди. Когда очередь дошла до «Мидории», Шото не поленился и поднял глаза, чтобы посмотреть ученику в глаза.
– Здесь, – отозвался школьник с легкой задержкой, не поднимая головы.
Он с застенчивым видом стоял в конце шеренги, одергивая край своей футболки. Тодороки почему-то всегда становилось его жаль.
– В форме? – негромко уточнил альфа.
Омега глупо кивнул головой.
На памяти Шото Изуку никогда не забывал форму и уж тем более никогда не оставлял ее дома специально, чтобы не заниматься. Нет, он всегда как самый примерный ученик приносил и майку, и штаны, и кроссовки, был всегда в чистом и выглаженном. Но это не мешало ему не заниматься.
В первый день Мидория несмело подошел к нему и сказал, что у него болит нога, попросил не заниматься, Тодороки не возражал. Но и в следующий раз ситуация повторилась. Шото скептически к этому отнёсся, но всё ещё не стал возражать. Однако и на третий раз Изуку не спешил тренироваться, сказал, что у него болит голова. Тодороки же в свою очередь ответил, что это не дело, отлынивать от занятий, на что омега никак не отреагировал, только растерянно пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небезопасно было в тебя влюбляться
ФанфикУ Тодороки есть ученик, который принципиально не ходит на физкультуру. Форму носит, а заниматься не занимается AU: БЕЗ причуд и супергероев Омегаверс: равноправие