4

337 24 14
                                    

Тодороки сидел в учительской и без особого интереса выслушивал недовольство директора. Тот был обоснованно возмущен низкой успеваемостью и плохими результатами на городских олимпиадах.

Но Шото это мало касалось: своим ученикам он всегда старался подтянуть оценки, поскольку понимал, как глупо будет портить бесполезной, по мнению многих, физкультурой аттестат. Сбежать с собрания хотелось ужасно. В столовой его ожидал чай, а из дома он приволок вкуснейший бутерброд из хлеба и ветчины. Тот томился в его сумке, ожидая своего звездного часа.

Альфа собирался полакомиться им еще на первой перемене, но ученик-должник отвлёк его. На второй не хватило времени. На третьей он задержался с учителем астрономии, что самозабвенно убеждал его в нужности своего предмета. Он доказывал его нужность всем, кого встречал на своём пути, будь то учителя или даже ученики. То ли у него был какой-то комплекс, то ли целью всей его жизни было выбесить как можно большее количество народу, но сбежать от его вездесущих криков было практически невозможно.

А на четвёртой перемене в общий чат кинули оповещение о внеплановом совещании. Нет, Тодороки был очень рад, что его не задерживают после работы, но, тем не менее, ему казалось страшно глупым обсуждать серьёзные вопросы во время десятиминутных перемен, когда с трудом успеваешь сходить в туалет.

Он вздохнул. На часах была практически половина, скоро прозвенит звонок, множество учеников, лишенные своих преподавателей, не найдут ничего лучше, как начать развлекаться. И ладно, если в кабинете физики ничего кроме эбонитовой палочки они не найдут, то в кабинете химии есть реагенты, обязательно какой-нибудь идиот решит заявить о себе, может, выпендриться перед друзьями, альфами или омегами, и смешает какие-нибудь кислоты, подорвав свою голову и головы окружающих зевак.

Впрочем, Шото не сильно это волновало. Это школа, здесь множество подростков, людей, проходящих половое созревание, переживающий пубертат, здесь постоянно происходит что-то подобное.

Тодороки с уверенностью может заявить, что старшая школа – самое сложное время в жизни любого человека. Ну, разве что после старости. Хотя кто знает.

Никогда Шото не чувствовал себя настолько слабым, прям бессильным, как в подростковые годы. Никогда мысли о смерти не посещали его голову настолько часто, никогда прежде или после не было так сложно и страшно просто существовать. Каждую секунду в школе он ощущал прессинг со стороны одноклассников и учителей, всей системы образования, а, возвращаясь домой, получал добрую порцию откровенного говна от родителей. Это было худшее время.

Небезопасно было в тебя влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя