1 день 0.2

17 1 1
                                    

- здравствуй, Антоша. Обращайся ко мне Арсений Сергеевич, мы будем очень часто видеться.

На стуле сидел мужчина в строгом костюме и очках которые немного сползли на кончик носа, его сразу же можно было назвать "Daddy". Его голубые глаза сияли, Антону захотелось утонуть в его глазах, они были невероятны.
-чего же ты встал? Присаживайся.

- он встал и подошел в плотную к Антону.
- мне тебя на руках донести ?
Антон сглотнул слюну и отрицательно помотал головой.
-идем. - он держал ученика ща локоть , учитель провел его за парту , она была прямо напротив учительского стола.
- какие оценки по моему предмету были у тебя в прошлой школе?
- ну, в основном 5-4.
-отлично, мне надо дать тебе небольшой тест , чтобы понять твой уровень. - он протянул Антону 4 листа. - тут по истории и обществу в кучу, не путайся.
—ну нихуя себе немного. – Антон как обычно не уследил за словами.
Учитель поднял на него брови и посмотрел непонимающим взглядом.
— я конечно все понимаю, может ты меня не воспринимаешь как учителя, но попрошу не выражаться при других учителях, это может плохо кончиться.
—простите пожалуйста, я не уследил за словами.
— при мне матерись спокойно, но не при других учителях. – учитель заботливо улыбнулся и уткнулся в ноутбук.
Тут в дверь постучали и зашёл мужчина в свободной форме.
— Арс, ебаный ты рот, какого черта ту.. –он умолк когда увидел сидящего Антона.
— ой, извиняюсь.
Арсений лишь рассмеялся.
— я хотел узнать, какого черта ты удалил файл с фотками.
— ты фотки там видел?! Они отвратительны, неси сюда свой ноутбук.
Арсений вздохнул и обратно уткнулся в экран.

***

За это время пока Антон решал все задания Арсений успел уснуть, его голова лежала на столе одна рука вытянута а другая согнута.
— все! - парень взял все листочки и положил их рядом с головой учителя. Взяв листочек в портфеле Антон написал записку.
__________________
Арсений Сергеевич, все задания выполнены, я ушел сразу как все сделал, вы спали.
Мой ид в вк : @******
Мой номер телефона: +7 992 0** ** **
До встречи!!
_________________

******

Выйдя из школы Антон заглянул в ларёк в котором по наслышкам продают пиво несовершеннолетним.


Взяв одну баночку любимого напитка Антона, он включил музыку на всю и гулял по Питеру, Антон безумно сильно любил этот город, он был идеальным для него. Пока он гулял успело стемнеть. На телефон пришло сообщение.

От кого: Арсений Попов.

18:44
Антош, здравствуй, я оценил твою выполненную работу, 47/50 заданий ты выполнил. Я горжусь тобой, ты действительно хорошо учишься.

18:45
Спасибо, Арсений Сергеевич. Завтра после 7 урока я зайду к вам в кабинет .

18:45
Буду ждать с нетерпением.
До завтра, Тоша !!!

__________
Антон улыбнулся после хоть и короткого но теплого разговора с учителем. Допив пиво парень уже собирался идти домой, как вспомнил про пьяного отца, желание идти домой пропало. Он сбавил скорость и неспеша шел в сторону дома. Дойдя до подъезда Антон вздохнул и открыл дверь , поднявшись на нужный ему этаж он зашёл в квартиру, на его удивление дома было пусто, кроме конечно черного кота который прилег на пороге. На комоде лежала записка от отца где было написано что его не будет на протяжении 25 дней, под запиской лежали деньги на которые можно было купить продукты.
Антон переоделся и сел делать занятия от онлайн репетитора. Закончив задание он отослал его учителю и отказался от занятий, так как Арсений будет лично с Антоном подтягивать оценки.
Антон устало улегся на кровать и уснул до следующего утра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

страсть к суицидуМесто, где живут истории. Откройте их для себя