Revenge

177 14 1
                                    

Сегодняшний день не должен быть особенным, но именно таким он является для меня. Насколько это неправильно влюбляться в парня, которого знаешь больше двенадцати лет? Просить его поцелуя в надежде, что чувства взаимны? И я не знаю, однако это именно то, что я собираюсь сделать сегодня.

И дело не в том, что я знаю о нём всё, — я считаю это больше плюсом, чем недостатком — и даже, наверное, не в том, что я знаю почти все его секреты. Это кажется неправильным.

Я не знаю, чувствует ли он ко мне что-то большее, нежели дружеской привязанности. Так или иначе, я уверена в своих чувствах. Вернее, мне хочется в это верить.

Несложно догадаться, что я мечтаю, что Юн Юнджэ станет моим парнем сегодня. И я не слишком глупая, чтобы отрицать это, по крайней мере, для самой себя. Стараюсь вести игру, держать всё под контролем, но в один момент всё обрывается, и я не удерживаюсь.

К тому моменту, как ему исполняется девятнадцать, я ещё не знаю о своей привязанности. На протяжении долгих лет я наблюдаю, как темнеют и украшаются стрижкой его тёмные волосы. Как его глаза теряют игривость, как голос становится резким, приобретая грубые нотки, а щуплое подростковое тело обрастает мускулами, ростом и уверенностью. И в то лето многое меняется.

Он должен уехать в Японию, и в последний вечер, вырывая его из круга семьи, я тащу его на пляж в надежде, что что-то сможет случиться между нами. Но, что в принципе очевидно, ничего так и не случается. Это последний вечер, когда я могу получить от него поцелуй в лоб, увидеть его улыбку и почувствовать тепло его тела при последнем объятии.

Но всё это не то, что я хочу получить тогда.

В зале по-прежнему многолюдно. Оно и к лучшему, так я смогу забрать его и остаться незамеченной. Откровенно говоря, я не знаю, зачем наша компания устраивает эту вечеринку. Они выбирают тематику греческих богов, от нас же требуется вжиться в роль. И пока все девушки одеты в белые наряды, изображая Афродиту, я чувствую себя вороной среди лебедей, одетой в чёрное плате. Люди здесь, вполне вероятно, даже не знают о такой богине, как Геката.

Геката — олицетворение всего таинственного, магии и колдовства. И мне кажется, что они должны знать это. На голове покоится острый ободок, какой есть и у богини, лицо прикрывает чёрная маска, которую мне хочется содрать, на губах алая помада.

MutilatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя