- Мммм, впервые опаздываю!- бежа по лестнице на этаж ворчал себе под нос парень.
Поднявшись он посмотрел за угол нет ли директора в коридоре и пробежал в класс.
- щас мне будет точно хана....
Открыв дверь, брюнет увидел одноклассников, которые слегка испугались хлопка двери.
О1- глент ты чего опаздываешь?!
О2- содись быстрее пока учитель не пришёл, он пошёл за классным журналом
Г- хорошо.)
- я прошёл на первый ряд сев на своё место, это была Камчатка, здесь удобно и весело, Серёги рядом не было.
С- привет!
Г- ага, привет, ты че не на нашу парту сёл, оболтус?!
С- да блин, тебя долго не было я решил сесть сюда.- сказал парень сидящий на 5 парте 1 ряда.
Г- ц, ясно!
В класс зашёл учитель он был привлекательный, проговорил мысль парень про себя.
В- так, класс, сейчас пробегу по списку, говорите кого нет!
- А он нечего такой, интересно, У него есть девушка, может жена?
В- Чашейко!
Г а, Здесь!
В- прекрасно)
- господи, чего так пугать то?
Интересно долго он укладывается?
Ему идёт!)В- ну чтож, начнём урок, тему вы знаете, кажется проходили на той неделе, верно?)
К доске....С- щас меня вызовет!
Г- серега замолчи!
В- чашейко, что за крик?
Г- извините, я не хотел.
В- идём к доске)
С- ахаха, лох!)
Г- я щас тебе!
В- сделай пожалуйста синтаксический разбор слова "припорошила"
Г- синтаксический? Я его сто лет не делал!
В- тогда я ставлю тебе два?
Г- нет, нет... Погодите.
В- ну?
Г- ладно, ставте.
В- останься пожалуйста после урока)
*звонок*
Глент убрал учебник русского в рюкзак и достал физику, вместе с Серёгой они вышли в коридор, младший сёл на подоконник.