В- мне говорят, ты прекрасно учишься.
Г- ну да)
В- хорошо, не ожидал от тебя такого)
Г- ты и не ожидал?!
Я от тебя такого не ожидал!В- ну всё, хватит драматизировать!)
Г- окей)
В- завтра мать приезжает.
Г- ой, я как раз таки соскучился!)
В- и я уеду к себе, по этому, между нами связь будет только в школе!
Г- ВСМЫСЛЕ?!
В- ну, так получилось)
Г- нет, Владичка, я хочу с тобой, пожалуйста!
В- хах, Глент, закончи сначало школу)
Г- но.... Это не честно!- младший со злостью ушёл в комнату и хлопнул дверью.
Г- и что мне теперь делать?!
Он мне нравится совсем не как учитель... Да ещё он уезжает, а общаться в школе, это самый занудный вариант!В дверь раздались тихие стуки, это был Влад.
В- Заяц, я зайду?
Г- мг....
В- ну чего ты?
Мг- чего, чего, че, не видишь?! Или ослеп? Я же не скажу тебе, что я в тебя влюбился!
В- ну заяц, не обижайся, скажи, ты расстроен потому что мы будем жить раздельно?)
Г- не совсем...
В- а что?
Г-....
В- не молчи!
Г- я не знаю....
В- ты не знаешь почему тебе грустно?)
Иди ко мне)- Бумага посадил на коленки младшего и крепко обнял.Г- Владик....
В- чего?)
Г- обещай, что некогда не бросишь меня....
В-.... Обещаю)
Суббота 11.21
Глент встал сегодня раньше обычного, каждые выходные он встаёт в час дня, а то и в два, он вышел из комнаты и увидел что Влад собирает свои вещи.
В- доброе утро Заяц, кушать будешь?)
Г- не откажусь....
В- что с настроением?) - Влад сделал чпуньк по носу младшего.
Г- нечего, всё в порядке...)
Просто, скучать по тебе буду...В- я тоже очень буду по тебе скучать, но мы же будем видеться на уроках)- старший подошёл и обнял Глента за талию.
Г- я... Знаю, но ты некогда не по заботишься обо мне, так как это делаешь сейчас.
В- малыш, слушай, я понимаю, что ты не хочешь со мной прощаться, но пойми, ты быстро привыкнешь к старой жизни!)
Брюнет помотал головой в объятьях Бумаги.
В- я обещаю, я тебя не брошу!)
_________________________________________
Прода уже вышла!)