Ботану идея с вечеринкой не очень то и была по душе. Хотелось спокойно отдыхать дома, читать книги, либо же заниматься подготовкой к экзаменам, но уж точно не тратить время на выпивку и всё прочее. А если уж серьёзно, то выдумка с вечеринкой была самой дурацкой из всех, что можно было придумать. Она совершенно не устраивала Влада, но ведь никуда денешься от скандалов и нудных упрёков Оливии. Пришлось скрыть своё недовольство и промолчать, а вскоре и вовсе просто согласиться.
Девушка ни в какую не хотела идти одна, уверяя сожителей в том, что ей просто необходимо присутствовать на том мероприятии с кем-то. Хоть и на самом деле ей просто не хотелось впутываться во что-то самой, а вот интерес к происходящему всё ещё не пропадал. Но ведь может для Брайн и Ботана это даже к лучшему? Зато они смогут присмотреть за брюнеткой, чтобы ничего не приключилось, как это происходило с ней обычно.
День уже подходил к концу, а значит сборы на вечеринку скоро прекратятся и останется только вызвать такси. За окном уже ярко светили фонари, освещая тёмные улицы и переулки. Сегодня, как ни странно, и правда был хороший день, может вечер пройдет так же? Остаётся лишь надеяться на это, то и дело перед зеркалом нервно поправляя своё чёрное платье.
Парни были уже готовы, хоть и сидели в своих комнатах, в то время как Оливия обдумывала всё то, чем будет заниматься по прибытию на нужный адрес. С одеждой было всё решено, а вот причёска... Мытьё головы было не лучшим вариантом, да и реакция других была бы слишком огромной на это. Хоть черноволосая и любила чрезмерное внимание к себе, но сейчас этого абсолютно не хотелось. Расчесав свои запутанный волосы, девушка нанесла на них сухой шампунь, кончиками пальцев распределяя его по всей поверхности головы.
Последний раз взглянув в зеркало, Оливия вышла из комнаты, спускаясь на первый этаж, где её уже ждали ребята. Они не были сильно удивлены новому образу девушки и сказав друг другу пару слов, вышли из квартиры.
Прибыв на место, друзья вышли из машины и зашли в здание. В помещение было большое количество людей, но это совершенно не было похоже на вечеринки, которые они проводили обычно... Люди вели себя абсолютно адекватно, общаясь друг с другом и не спеша пробуя различный алкоголь. Не верится.. Это невозможно, неужели они и правда ведут себя.. Так?
- Ого, так и знала, что тебе пойдёт этот наряд, - послышался голос сзади Оливии, который несомненно принадлежал Агате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе пройдём через боль||Браливия 18+
ФанфикОливия решила полностью изменить свою жизнь, но будет ли это правильным решением? Сброс веса и смена имиджа совершенно не поменяли отношения других к ней, но зато куча проблем быстро настигли, преследуя брюнетку всю оставшуюся жизнь. Брайн пытается...