Фатальная ошибка

115 6 0
                                    

"Человеку непростительно считать, что одними пустыми сожалениями он сможет исправить ошибки прошлого, не повторив их вновь."

Рыжеволосая бежала по длинной тропинке, попутно стараясь отыскать что-то в своей чёрной сумочке. Нужно было спешить, ведь времени на то, чтобы всё прошло идеально по плану, совершенно не оставалось.


Девушка постоянно оглядывалась по сторонам, замечая на себе странные взгляды прохожих. Создавалось такое ощущение, будто они смотрят прямо в душу, уже наперёд зная о том, что задумала неизвестная проходимка.

Руки подрагивали от волнения, но отступать она ни в коем случае не собиралась. Если уж приступила к этому делу, стоит завершить его до конца. Хоть сил уже практически не оставалось, стоило выжать из себя все остатки, чтобы в итоге без тревог скрыться с неплохой суммой в Москве.

Агата забежала в дом и вызвала лифт, поднимаясь на нужный этаж. Достать ключи, от квартиры Брайна, совершенно не составило труда. Кто же знал, что Ботан так несерьёзно относится к личным вещам, оставляя их прямо на столике в библиотеке.

Подойдя к двери девушка сделала пару движений ключом и та с лёгкостью открылась, позволяя войти внутрь. Немного поразмыслив, рыжеволосая проникла в квартиру и пошла в сторону лестницы, надевая на свои худые руки резиновые перчатки.

Спустя немалое количество времени, Агата вышла из комнаты, закрывая свою сумку и набирая чей-то номер телефона.

- Я всё сделала, - коротко оповестила собеседника девушка, придерживая телефон плечом и стягивая перчатки с пальцев.

- Ты сделала всего лишь малую часть моего плана, так что можешь не переживать, ты ничего не испортишь, - ответил со смешком парень, видимо тоже спеша куда-то, - буду надеяться, что отпечатков ты на этих вещах не оставила. Ну а так, это уже будут твои проблемы, так что...

- Я жду от тебя оплаты. Ты обещал мне... - начала девушка, но её сразу же прервали.

- Я все отлично помню, не волнуйся. Вот закончим это дельце до конца и получишь свои деньги. Уверен на сто процентов, что ты сможешь потерпеть до сегодняшней ночи. План всё такой же. Бывай.

Из телефона послышались быстрые гудки, оповещая о том, что звонок был сброшен.

- Вот же козлина... - шептала под нос девушка, выходя из квартиры и запирая её обратно на ключ, - Этот придурок Марк Бритч всегда делает всё идеально... Как же он бесит. Думает, что самый лучший здесь? Мы ещё посмотрим, чем его дебильный план закончится. А если собрался меня кинуть на деньги, то этого точно не выйдет. Я уж позабочусь обо всём, - Агата немного скривилась и вышла из дома, скрываясь из виду.

Вместе пройдём через боль||Браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя