В универе»
Дип-Т/и,ты сегодня красивая)
«Вдруг со спины появился коля,слегка хлопая рукой по плечу Т/и»
Коля-еблан,она всегда красивая.
«В этот момент Ваня и Коля подошли слишком близко друг к другу так что в их взглядах была ненависть друг к другу»
Кэйтлин-Малыш пойдём быстрее на урок))мне так не терпится сесть с тобой)
«Кэйт и Т/и в прямом смысле слова ненавидели друг друга,поэтому оба закатили глаза увидев друг друга»
«Коля нежно прихватив за пояс одним словом сказал т/и : «Пойдём»
«Забыв обо всех,и даже о ване,Т/и не смогла увести взгляда от коли»
Т/и-Да..и вправду что мы тут застоялись.
Вечером дома »
Т/и-Коль как твоё горло?...Ты в порядке?
Коля-все хорошо т/и) не волнуйся
Т/и-коля..скоро родители приедут,но я так не хочу что бы ты уезжал!!!ты мне стал очень близким другом!!!
Коля-Т/и иди спать,завтра равно вставать,завтра поговорим)
Т/и-«Зевая и подтягиваясь спрашивает» :А во сколько начинается рейс??
Коля-Сразу после универа
Т/и-блин мы не успеем с тобой сходить в кафешку..😣
Коля-Слушай,я люб..тоесть,я люблю кушать с тобой но.. «как всегда не успев договорить в колю что то полетело»
Коля-БОЖЕ ЭТО ЧТО ТАКОЕ
Т/и смотрела на колю и понимала насколько она его любит как друга,но может и больше?¿
«Громко смеясь оба бегали друг от друга пытаясь спастись от нападения «Сливочных Взбитых сливок»
«Перееиграв друг с другом оба заснули от усталости на диване»
Утром»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные отношения (Вани дипинса и его «Подруги»)
RomanceСложные отношения Вани и Т/и Объяснение,Тут Ваня на 90% отличается от нашего Вани характером!!! Многочисленные Маты!! Хороший конец))