16 сентября 2003 года.
очередная драка, покрасневшие от ударов кулаки и саршекласник лежащий под забором корчиться от боли. Это уже стало обыденостью для Чифую произнеся до чертиков пафасную фразу тот направился обратно в здание школы.
- это было абалденно Чифую! побил старшека как нефиг делать!-воодушевленно бросил один из дружков того самого отпетого хулигана.
- не удивлюсь если ты всю страну под себя подомнешь!- продолжал восхищения такой же "фанат".
- да кому это надо? болбес. Хулиганы поостарше сплошь последние лохи. Вот почему всем на них плевать.- прекратил обсуждения виновник сие восхищения.
через некоторое время.
звонок.
- эй Чифую! ты прикинь че там!
-а?- незаинтересованно бросил Чифую.
- вдругом классе есть парень оставшийся на второй год!
- в седьмом классе прикинь!?
- да? разве в средней школе оставляют на второй год?
- сам удивлен! наверное он какой-то отпетый хулиган!
в глазах Чифую промелькнули искорки интереса.
- ладно. приструним его пока не начал выпендриваться!
подобравшись к классу Чифую начал распрашивать о неком Кеске Баджи.
-..в дурацких... очках..?- Парень не верил своим глазам и уж было хотел их протереть, ну либо ударить того пацана что ему наврал.
Стоя в дверном проеме он тупо пялился на пацана. "зубрила" подумал Чифую взглянув на него. Длинные волосы были собраны в прилизанный хвост, очки закрывали пол лица и казалось что они ему больши. Строгий костюм, еще и пишет что-то! Сто пудов домашку. точно зубрила! и за что такого на второй год оставли..?
Никто не знает почему, но сейчас Чифую сиддит напротив этого батаника в полном непонимании.
- Слыш, умник, Что это.. за иероглиф?- чифую поправил челку и пальем указал на тетрадь.
-тигр.- Баджи поправил очки.
- а вот и нет.
- гонишь! блин, вот жешь странно- очкарик стал пересматривать словарь.
Чифую сделал пару движений карандашом по бумаге.
- так пишется тигр
- ооо! ты отличный парень!
Чифую усмехнулся
- ну, и что ты пишешь?- поинтересовался хулиган..
- письмо.- он мгновенно покраснел.
- что?переписка? фу.- он скривился.
- заваись! не твое сабачье дело! ни то убью, тварь!- мгновенно зажегся тот.
- фига ты грубиян!
-заткнись дебил!
- и тут ошибка
- че правда?
Не успел новый день наступить как Чифую снова ввязался в драку. вот толко сейчас под забором будет лежать он, если его конечно не запрут в каком небуть подвале...
- я раскрою тебе бошку.
парень похожий на смесь свиньи и обезьяны лердал в руках какую-то палку и злорадно улыбался.
- толпой на одного? да еще и за оружие браться?тоже мне.. позорище.
- а? а ты еще кто?
"свин"все так же сжимал палку.
- умник?
- Здаров, я отправил письмо, спасибо тебе.
он улыбнулся
-я с тобой говорю придурок!
- я помогу тебе в благодарность
- дебил! тебе здесь не место!
- урод!
глава Мандалы схватил очкарика и был готов ударить. Чифую зажмурился лишь бы не видеть этого. Глухой звук. Чифую открыл глаза. Глава чуть ли не проломил своим телом стену дома в которго его впечатал Баджи.
- кто ты такой?
- я капитан первого отряда токийской свастики, Кеске Баджи!
толкнув речь о том что Чифую его друг и пригрозив что им будет не сладко если еще раз его тронут помог Чифую и они поплелись до дома Баджи.
- я живу тут на пятом этаже, заходи когда угодно
он улыбнулся.
- правда? я живу тут на втором
Чифую усмехнулся.
Зайдя в квартиру Брюнет пошел за обещаной гостю лапшой.
- А? всего один пакет остался?! Мааам!
- ну ничего, я перебьюсь
- ну уж нет, пополам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пополам?
FanficБаджи изменил Чифую, взамен попросил лишь чтобы тот помогал с домашкой. Вот только кроме дз украл его внимание и привязанность. Казалось их связывает что-то большее чем дружба, но если рискнешь спросить то врят-ли у тебя остануться целые кости..