Пролог - Описание

93 2 0
                                    

В Колумбийской деревушке - Энканто, всегда кипела жизнь, все были чем-то заняты, кто-то торговал на рынке, кто-то открывал свои магазины. Но особенее всех семья Мадригаль - Чудесное созвездие тех, кому судьба даровала магию, особый дар, чтобы помогать людям, живущим с ними на одной земле. Самой главной в семействе Мадригаль является Абуела Альма, у неё было трое детей - Джульетта, Пепа и Бруно. Джульетта может лечить любые травмы и болезни едой, приготовленной ею самой, Пепа может контролировать погоду, меняя своё настроение, а Бруно видел будующее, однако много людей думали, что он сам создаёт это будующее, из-за чего Бруно ушёл. Старшие дети Альмы вышли замуж и родили своих детей. Джульетта родила трёх прекрасных девушек - Исабелу, Луизу и Мирабель. А Пепа родила дочь и двух сыновей - Долорес, Камило и Антонио.
Исабела - Кладезь чар, может создавать любые, даже самые редкие и прекрасные цветы, Луиза - Сильнее любого в Энканто, а Мирабель оказалась самой обычной, не получившей дара девушкой в семье Мадригаль. Долорес - Имеет сверхчеловеческий слух, слышит всё, что происходит за много миль, Камило - Лицедей, способен принять облик любого человека, которого видел когда - либо, а младшенький Антонио может разговаривать и понимать животных.
В Энканто особенее их не найти, но также была девушка, по имени Росá, её семья -Roa(Роа) выделялась своей внешностью, необычной для тех краёв, сама девушка была слегка смуглой, со светлыми, золотистыми волосами, что доходили до бёдер девушки. Её отец был коренным Колумбийцем, а мама была рождена в Колумбии, но её отец был англичанином. Роса имела довольно красивое личико, очень сочитавшееся с волосами и телом. Её бабушка - Дора считала внучку подарком судьбы. Родители девочки хотели выдать её замуж за среднего сына Пепы и Феликса Мадригаль - Камило, Роса видела его несколько раз, но была не слишком заинтересована в разглядывании парнишки, который принимая облики разных людей, привлекал внимание многих девушек.

~Солнечная девочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя