Роса, со своей бабушкой Дорой шла по улицам Энканто, в направлении рынка. Был прекрасный день в середине лета, деревушка жила обыкновенной жизнью, Мадригаль как всегда помогали людям. Роса по дороге видела Луизу, которая помогала открыть канал с водой, Исабелу, которая украшала клумбы цветами и помогала мужчинам с букетами своим дамам, Джульетту, раздававшую еду больным или раненым жителям, Мирабель, стоящую рядом с мамой, Долорес, которая помогала историями, слухами о том, кто и что делает.
Настроение у девушки было прекрасное, бабушка рассказывала истории из своей молодости.
- Милая, тебе почти 16 лет, ты ещё не нашла себе жениха? - Спросила Дора у своей внучки, что очень удивило девушку.
- Абуела, ты чего? Мне только 15 - Слегка посмеявшись ответила Роса, и после обе рассмеялись.
- А как тебе Камило Мадригаль? Милый мальчик - Предложила свой вариант бабушка.
- Не знаю, мне кажется ему тоже не очень то и нужна невеста - Пожала плечами девчушка.
После того как они вернулись, Роса переоделась в белую футболку и жёлто-оранжевую юбку, сделала пучок, при этом оставив две передние пряди и пошла на прогулку.
Она пошла к озеру, в котором всегда плавали лебеди, смотря на которых, ей тоже хотелось стать такой же грациозной и прекрасной, имеющей способность в любой момент улететь туда, куда она бы хотела.
Она сидела на камне у озера, смотря на прекрасные создания, когда кто-то подошёл сзади, обернувшись, она увидела девушку, которую не узнать было невозможно - Исабелу Мадригаль.
- Что ты тут делаешь? - Мягко поинтересовалась Иса, присаживаясь рядом.
- Ничего, просто вышла подышать свежим воздухом и посмотреть на них - Слегка мотнув голов в сторону птиц, сказала Роса.
- Я тоже часто сюда прихожу, они так прекрасны - Мечтательно сказала обладательница прекрасного дара,- Как тебя зовут? - Повернув голову к девушке, спросила старшая внучка Мадригаль.
- Роса, Роса Роа - Слегка помедлив, назвала своё имя.
- Это ведь не полное имя? Сокращение? - Уточнила Иса.
- Да, полное имя - Росабелла - Сказала белокурая.
- Красивое, моё - Исабела Мадригаль, но ты уже наверное это знаешь - Слегка посмеявшись сказала Иса.
- Приятно познакомиться - Сказала Роса.
- Взаимно, - Улыбнулась Иса, - Я думаю, что мы с тобой поладим.
- Я надеюсь на это - Мягко сказала Роса.
- Ну ладно, мне пора бежать, абуела наверняка уже потеряла меня - Попрощавшись, Иса скрылась за деревьями.