После того как Иса ушла, Роса посидела ещё 10 минут и направилась в сторону дома. По дороге, она увидела небольшое скопление людей, в центре которых, стоял парень, меняющий своё обличие, Роса сразу узнала его - Камило. Она продолжила также непоколебимо идти в сторону дома, краем глаза наблюдая за такой интересной сценой
~ Да, не каждый день увидишь такое, однако, от семьи Мадригаль стоит ожидать сюрпризов ~ Думала про себя Роса.
Неожиданно, взгляд парня упал на девушку и он превратился в неё. Он стоял в её обличии и смотрел как она проходит, грациозно, тонкой походкой. Она, увидев его в своем обличии, слегка удивилась, ведт не каждый же день можно увидеть себя, но не себя, стоящей в толпе девушек. Как только он опомнился, он принял своё облик и побежал за девушкой, которая уже скрылась за углом.
- Привет, как тебя зовут? - Подбежав к ней, сказал парень, восстанавлиявая дыхание. Роса посмотрела на него слегка потупившимся взглядом,
- Роса - Кратко ответила она.
- Красивое имя, я Камило -Сказал парень, протягивая руку для рукопожатия. Роса пожала руку и слегка улыбнулась.
- Ты же видела меня там? - Мотнув головой в сторону места, где были люди,спросил Камило, на что Роса только кивнула.
- Слушай, можно тебя проводить? - Спросил парень, надеясь на то, что она даст ему своё разрешение.
- Не думаю, что это хорошая идея, тебе ведь пора возвращаться домой - Спокойно сказала девушка. И правда, парню пора уже было возвращаться домой, а то мама может устроить бурю, злясь на него.
- Хорошо, но тогда, в следующий раз, когда я тебя увижу, обязательно провожу - Он взял её руки в свои и быстро попрощавшись побежал домой.
Роса лишь озадачено смотрела ему вслед, а после пошла домой, думая о случившемся.
На следующий день, Росу разбудила мама, которая взволнованно бегала по комнате дочери и выберала ей наряд.
- Что такое, мам? - Спросонья тихо пробубнила девушка.
- Вставай милая, сегодня вечером к нам придут свататься, мы поговорили с Мадригалями по поводу вашей помолвки с Камило! - Весело и возбужденно сказала Сеньорита Роа. Роса хотела вставить своё слово, но мать продолжала говорить, как всё будет прекрасно в жизни Росы, если она будет с Мадригалем. В итоге, девушке не осталось ничего, кроме как встать, умыться и надеть то платье, которое выбрала для неё мать. К вечеру дом блестел и когда постучались в дверь, Сеньорита Роа быстро побежала открывать дверь. Она провела нескольких людей в гостиную, где уже были отец, бабушка и сама Роса. Когда Камило увидел её, он сразу улыбнулся. С ним была его мать и отец. Как только Пепа увидела Росу, она улыбнулась и что-то шепнула Феликсу на ухо. Родители через некоторое время отправили детей в комнату Росы, чтобы они поговорили, а тем временем, родители сели за стол и стали обсуждать помолвку. Роса провела Камило в свою комнату и прикрыла за ним дверь.
- Надо же, какое совпадение - Улыбнулся Камило,- Именно ты - моя невеста.
- Пока ещё нет - Слегка обнадёживая себя, ответила девушка, садясь в кресло, которое стояло рядом с окном.
- Но уже скоро будешь - Присаживаясь рядом сказал Камило. - Не волнуйся, я прекрасен, так что обязательно тебе понравлюсь - Самодовольно улыбаясь выдал Камило, подсаживаясь ближе. Роса взяв в руки прядь волос начала теребить её, стараясь не смотреть на пялящегося на неё Камило. Осмотрев её с ног до головы, он превратившись в неё, сел напротив неё и улыбнулся. Роса взглянула на него и слегка возмущенным тоном произнесла:
- Не превращайся в меня!
Камило рассмеялся и снова стал собой.