2 𝐜𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫.

1.1K 61 0
                                    

•клипая глазами, Т/и, которой подруга отказала в составлении компании, пока та будет вырезать цветочки, смотрит на парня, что уже приступил к работе.
тяжело выдыхает, смотря на огромную кучу бумаги, которую дал учитель, а так же
пытаясь не ругаться у себя в голове на него.
—что-то скучновато, может,
музыку включить..ты не против? - поднимает свой взгляд девушка на парня, что так же поднял на неё свой взгляд.
—не против. - вновь опустил взгляд на бумагу.
Т/и кивнула сама себе,
включая свой плейлист,
который выключила спустя десять минут его проигрывания, ведь
музыка совсем не помогала расслабить нервишки от вырезания бумаги.
—кого ты больше любишь,
котиков или собачек? - задала вопрос Чонвону, что даже немного удивился тому, что девушка предпочла завести разговор с ним, нежели просто слушать музыку.
—а, ну..котиков больше люблю, а ты?
—я одинаково их люблю..все милашки такие, не могу выбрать! но пушистые, белые котята в моём сердце.
—ехех, супер..
—хм, может, у тебя кот есть?
—нет, у меня собака.
парню стало неловко от
того, что девушка выглядела действительно заинтересованной в их разговоре.
—собака? но ты же котиков  любишь, почему так?
—а ну..моя собака исключение, её я люблю больше котиков.
—уу мило, звучит будто это слова главного героя в какой-то дораме, где он ненавидит всех кроме того самого человека..- улыбнулась девушка, после чего отвела стыдливый взгляд, думая, что сказала что-то глупое.
—ахах, ага, наверное, так и звучит. - тут же успокоил Чон её.
—любишь дождь? - тут же придумала новый вопрос девушка.
—м, не знаю..нет наверное. как-то душно во время дождя. - поднял парень одну сторону губ, от чего ямочка появилась на его задумчивом лице.
—ясненько..ой, тебе не повезло, сегодня дождь будет же! - вспомнила девушка прогноз погоды на сегодня.
—ага, не повезло.. - немного усмехнулся парень, когда
увидел искреннее переживание(?) девушки.
—ой, а мне, наверное, тоже не повезло, я зонтик забыла взять с собой.. - поджала губы девушка.
—если поторопимся, то успеем закончить до начала дождя.
—ага, точно. надо быстрее вырезать. - прикусив язык, сказала девушка, в ту же секунду ойкнув от, хоть и малой, но неприятной боли
в языке.
—какая ты неаккуратная. - улыбнулся парень девушке,
что лишь жалобно посмотрела на него.
—узас. - сказала девушка,
что вновь отвлеклась от вырезания цветочков,
о чём напомнил ей Вон, что
кивнул на ещё не вырезанные цветочки.
—ещё болит? - спросил парень у девушки после их пятиминутного молчания.
—угу. - кивнула девушка.
—м, может йогурт купить..он прохладный, ещё и вкусный,
забудешь о боли тут же.
—ехех, ладно, схожу за ним. -  начала вставать девушка, но Чон тут же остановил её.
—я схожу, просто отдохни немного, у тебя уже на пальцах ямочки от ножниц.
—а, ладно..- медленно опустилась на стул девушка.

—уф, закончили. - выходя из класса и подтягиваясь, сказала девушка, начиная радостно скакать по коридору к центральному выходу.
улыбка сползла с лица, когда
двери открылись, а глаза увидели дождь, что шёл как из ведра. повернулась к парню, что уже увидел причину по которой она так резко остановилась.
—точно ужас. - поджала губы Т/и, на что Чонвон лишь пожал плечами.
—придётся мне намокнуть. - выдохнула девушка, после чего собиралась выйти из под навеса, но парень тут же остановил её за плечо.
—а, что такое? - повернулась к Чону, что протягивал ей свой зонтик.
—держи, заболеешь ещё, если так домой побежишь.
—а как же ты..- удивлённо клипала глазами девушка.
—мне он нужен был только для того, чтобы дойти до машины, так что..не страшно, если я пару секунд под дождём пробегусь. - парень собирался идти, но теперь очередь девушки остановить его.
—стой, давай со мной под зонтом до машины дойдёшь. - забрала к себе под зонтик парня.
—а, ладно..- немного растерялся Вон, когда девушка взяла его за руку, чтобы остановить.
—вот и хорошо. - улыбнулась она ему, сжимая свою руку, после того как отпустила его руку. •

Позволь мне стать твоим воздухомМесто, где живут истории. Откройте их для себя