•громкий крик, что заставляет маленького Сонвона застыть в испуге, а его старшего брата лишь сжать руку, понимая, что отступать точно поздно и вовсе не хочется,
проходится по всему дому.
мужчина был в ярости от слов старшего сына, и это было не удивительно, если вспомнить то, что он всегда соглашался с указами и словами своего отца, так что его отказ от переезда очень не понравился его отцу.
-мне ведь не послышалось? ты совсем сдурел? с какого чёрта ты хочешь остаться в Корее?! как мне следить за твоей успеваемостью? - продолжал орать на своего сына мужчина, начиная ещё больше беситься от его
не отводящегося взгляда,
по которому можно было прочесть, что парень не собирается поступать как-то иначе.
—просто перестань следить за моей успеваемостью,
на твою жизнь она никак не повлияет. - внутри всё тряслось от страха, но
на удивление парня, он выглядел очень даже уверенным, что заставляло его отца оцепенеть от каждого произнесённого им слова.
-что ты..- с большим непониманием произнёс мужчина.
—я не собираюсь занимать твоё место, не хочу этим заниматься. я могу жить в Корее один, так что я так же не собираюсь уезжать отсюда, у меня здесь..мне здесь комфортно. - произнёс Чон, немного замявшись на последних словах. будто остывающий кипяток, мужчина расслабил мышцы лица, тяжело выдыхая.
-хорошо. - заставил парня тут же поменять выражение своего лица, ведь этого он действительно не ожидал.
—ты..согласен на то, чтобы я остался в Корее? - спросил парень, намереваясь убедиться в своих догадках.
-да. раз ты так решил и отступать, как я вижу, не собираешься..я согласен.
атмосфера в доме в миг поменялась и всё напряжение ушло, и остались лишь непонимающие взгляды матери и маленького Сонвона, что всё это время наблюдали за всем этим.
-ну, нам пора в аэропорт, надеюсь, ты не ошибся в своём выборе, а..и сообщи мне о своих дальнейших планах. - удивил всех мужчина своим резким спокойствием.
—а..хорошо. - всё ещё удивлённо глядел парень на отца, всё никак не укладывая в голове только что произошедшее. —удачного полёта.
-ты правда останешься здесь?..- всё же подошёл Сонвон к брату.
—да, но не бойся, я буду звонить тебе каждый день. - опустился на корточки парень, успокаивая мальчика, что еле как сдерживал свои слёзы.
-точно будешь звонить? - поджимая губы, спросил младший.
—точно.—Чонвон?..что ты тут..а как же..почему ты..- всё никак не могла прийти в себя девушка, увидев перед собой своего друга, что выглядел немного запыхавшимся.
—я решил остаться здесь..с тобой. - приводя дыхание в порядок, сказал парень, заставляя подругу вновь удивлённо распахнуть глаза.
—а твой отец?..
—ну..сначала был не в восторге, но чуть позже
перестал возражать.
—стой..ты же остался не только из-за меня?
—а..не знаю. когда я решился сказать отцу о том, что останусь в Корее и не собираюсь в будущем занимать его место..перед этим я смотрел на нашу переписку, мне стало грустно от того, что этим утром могла быть наша последняя встреча, так что я даже не уверен, почему так резко решился на это..но думаю, что ты действительно являешься главной причиной этому.
—оу..ты снова..
—что я снова? - непонимающе взглянул Вон на подругу, что выглядела совсем оцепеневшей.
—заставляешь моё сердце биться быстрее. - немного нахмурившись, опустила голову девушка, поджимая губы.
—..прости? - продолжал непонимающе глядеть на девушку парень.
—дурак, не извиняйся за это. - подняла свой взгляд на друга Т/и.
—а тогда что мне делать..я не понимаю, что это значит..
—м..я тоже, на самом деле. это продолжается уже долгое время..моё сердце бьётся быстрее даже просто при виде тебя и внутри появляется странное чувство,
это всегда напрягает меня, ведь..это похоже на влюбленность. - вновь поджала губы девушка.
—влюбленность? тогда это значит, что..я влюблён в тебя, Т/и. - сделал вывод со слов подруги, что резко поменялась в лице, а так же немного залилась румянцем, но при этом не выглядела смущённой. —ты..точно дурак! с чего такие выводы делаешь? неужто с моих слов только? перестань молоть чепуху, идём кушать уже. - привела парня в шок своей резкой
сменой настроения.
—ладно, ладно, идём покушаем. - выставил Вон перед собой ладони,
пытаясь успокоить девушку,
что уж слишком агрессивно пошла в сторону кафе.
поспешив за подругой, парень
так же сдвинулся с места,
расслабленно улыбнувшись,
наблюдая за тем, как она
идёт в сторону кафе, немного
сжимая свои кулачки.
—так я влюблён в тебя?..- произнёс в пустоту Чонвон,
немного затормозивши,
но продолжая смотреть на
повернушуюся к нему Т/и,
что помахала ему рукой,
а затем сказала не стоять
как столб на одном месте
и двигаться дальше,
что он и сделал..начал двигаться дальше.•𝐭𝐡𝐞 𝐞𝐧𝐝.