На утро светило майское солнце. Было тепло и приятно. У многих на носу экзамены, у некоторых просто конец учебного года, но а другим не совсем повезло, так как отпуск на работе, только в августе месяце.
Тэхён вышел из квартиры и улыбнувшись – пошёл в сторону парковки. Даже не успев толком отойти от подъезда, сзади послышалось бурчания.
– Как же ж я ненавижу солнце.
– Ты хоть что-то любишь в своей жизни?– раздражительно спросил парень.
– Тебе какое дело?– оба соседи стреляли друг в друга молниями. Когда эта ненависть появилась между ними?Тэхён проигнорил мужчину и пошёл в сторону машины. Он был младше Чонгука на 6 лет, но такое чувство как буд-то на все 20. Ему 25 выполниться в этом году, а мужчине скоро 31. Но тот ведёт себя, как последний засранец.
Оба игнорируя друг друга прошли к своим машинам и молча разъехались, кто куда.
***
– Улыбнись придурок, а то грозу призвать хочешь? И вообще, чем ты занимаешься? – на заднем дворе дома стояла большая качель с мягкими подушками. Она была суто для их дома и доступ к двору был ограждён и недоступен. Парень сел рядом с мрачным мужчиной заглядывая в планшет.
– Отвали, не видишь, я занят.
– Вижу, ты усердно испепеляешь взглядом свой планшет.
– Раз умный такой, помоги.– если Чонгук просит помощи, значит ли это, что его проблема мирового масштаба? – по глазкам вижу, собираешься что-то сморозить, но прошу придержать коней на потом, мне действительно нужна помощь.
– Я внимательно слушаю,– оставляя свои колкие замечания и слушая мужчину.
– В моих колег намечается конференция, очень серьёзная для компании, и я как их босс хотел бы в честь её прохождения устроить какой-то, типа праздник и не знаю, как и что делать...
– Для начала где и когда.
– В эту субботу, думаю в каком нибудь ресторане.
– Огласи это завтра и посчитай сколько людей будет. На это количество закажи места в ресторане. Лучшее место, это ресторан где ты платишь конкретную суму, а уже потом выбираешь что хочешь ну или за день до этого, просто попроси выбрать что-то из меню.
– Хорошо, спасибо большое...– этот день Тэхён готов обвести в календаре. Ему Чонгук спасибо сказал и красиво улыбнулся, очень красиво...***
– Ауч...
– Придурок, ты что убиться хочешь?– Тэхён бежал и опаздывал. И тут мужчина со своей шикарной накаченой грудью, стоит и не даёт спокойно бежать по лестнице. Ну Тэхён не Тэхён, чтобы не натолкнуться на него.
– Прости...– мужчина всё так же держал руки на талии парня, даже не осознавая этого. Они смотрели друг другу в глаза, не в силах их отвести. Потом осознание приходит в голову Тэхёна...
– Я ведь опаздываю, прости ещё раз!– Тэхён дальше летит вниз. Чонгук стоит и не понимает что произошло. Закрыв дверь, тот подошёл к лифту, но тот не работал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Сосед
Fanfic- Как же ж я ненавижу солнце. - Ты хоть что-то любишь в своей жизни?- раздражительно спросил парень. - Тебе какое дело?- оба соседи стреляли друг в друга молниями. Когда эта ненависть появилась между ними? И во что она переросла? Чонгук- актив Тэх...