Ваша история

447 20 19
                                    

Оказалось, что автору лень расписывать ваше знакомство в реакции. Поэтому я просто попытаюсь закинуть это как небольшую историю.

Родилась Т/И в небольшом городке, население в котором составляло не более 10 тысяч человек. Скажешь тоже, 10 тысяч.. вроде и мало, но не суть.
Твои родители имели малое количество средств чтобы прокормится. Из-за этого их ней последней идей было: отдать тебя в детский дом. На тот момент ты была ещё ребёнком лет от 2 до 3.
Приняли тебя сразу же, тем лишь нужно было расписать пару бумажек. Детей там было много.. даже слишком. На тот период было сложно найти хорошую работу и получать высокие заработки. Поэтому до своих 5 лет ты прожила в детском доме.
В один прекрасный день заходит туда симпатичная девушка. На голове её красовалась огромная шевелюра блондинистого цвета, кончики были закручены. Глаза её были ярко - ярко зелёные, белые серёжки, розоватые губы, так же можно было заметить на её носике и щёчках рыжие веснушки. Платьице было нежно розовым, прямо как сладкая вата. Кожа её была чуток темнее, чем у других. Видно было, что из семьи она почётной.
Конечно, на тот момент ты буквально засмотрелась на эту замечательную даму. Выглядела она прямо как из сказки. Такая ухоженная.. и.. не покинутая - эта мысль пронеслась в твоей голове быстро, но заставила задуматься ещё больше. Вдруг твой взгляд пересекается с ней и она начинает что-то говорить. Такой приятный голос.. и вправду, как принцесса.
Не успела ты и глазом моргнуть, как девица начала приближаться в твою сторону. Конечно же, из-за проблем с родственниками, твоя социофобия давала о себе знать. Ты моментально среагировала и начала отходить в другую сторону, но девушка видимо поняла это и остановилась. Она становиться на корточки и прикладывает руки на свои колени. Ваши взгляд снова пересекаются.
Минут 15 девушка рассказывала тебе о том, что тебе не нужно её бояться. Ты втираешься в её доверие и она воспользовавшись моментом аккуратно обнимает тебя. Вдруг пронеслась фраза, которую ты будто-бы всю свою жизни ждала: теперь я твоя мама. Счастье переполняло тебя с ног до головы. В своём возрасте 5 лет - это лучшая фраза, учитывая то, что здесь ты пробыла 2-3 года лишаясь материнской любви.

Первым был с кем ты поладила, так это - Элизабет. Ты сразу же приглянулась девочке. Выглядит она достаточно мило. Можно с лёгкостью сказать, что оказалась она точной копией матери: рыжие волосы, зелёные глаза, веснушки, румяна, а так же красный огромный бант завязанный позади её мягких волос. Девочка в первую очередь накинулась в объятия, но Карла (я без понятия, как звать Миссис Афтон, поэтому пусть будет так🤷‍♀️) предупредила дочь в том, что ты особо ещё не готова к тактильным отношениям.
Первый кто тебе не особо понравился - это твой новый отец. Вид его подавал лишь исписывающую ненависть.. и похоже к тебе. Это из-за того, что ты новый ребёнок в семье? Или же он и к своим детям так же относиться? - эти вопросы прокрутились в твоей голове, и ты вновь бросила свой взгляд на него. Выглядел он так: худое телосложение, овальное лицо с угрюмым видом, взъерошенные коричневые волосы и глаза.. фиолетовые? Один его вид уже пугал.
После в комнату влетает два мальчишки. Одному на вид было лет 6, другому года 4 как и Элизабет. Один в слезах пытается догнать старшего, да бы забрать свою игрушку, а другой с насмешкой бежал не смотря куда чуть не сбив тебя с ног. Но Карла успевает среагировать и выхватывает у того игрушку тем самым остановив его. Она представляет тебя старшего брата - Майкла, и младшего - Кэссиди (если я не ошибаюсь, то по источникам интернета его так звать. причины есть того, что многие говорят разные имена, но мне по духу больше это). По всей видимости мальчишки не ладили. Скорее всего старший тот ещё был хулиган. А младший к большому сожалению и был жертвой его насмешек. Выглядит Майкл именно так, прямо как его отец: взъерошенные коричневые волосы, ярко фиолетовые глаза, периодом можно было заметить голубоватый в них оттенок, а на щеке у него красовался пластырь. Кэссиди в свою очередь был: коричневоволосый, но уже с достаточно ухоженной причёской, чистые как голубой океан глаза, и чуток заплаканный вид.

И вот, живёшь ты уже в этой семье лет как 9. Тебе исполнилось недавно 14 лет, Элизабет и Кэссиди 12, а Майкл вновь оказался самым старшым, 15 летним подростком (я надеюсь, что я не ошиблась с возрастом и своими "шикарными" расчётами. возраст может не подходить под канон!!).

Ну и вот твоя мини анкета:

Имя: Т/И (то есть - твоё имя) Афтон

Прозвища: ???

День рождения: 16 июня (на рандом выбрала, надеюсь, никто не обидеться)

ЗЗ: Близнецы (вроде верно по дате)

Возраст: 3 года (детский дом)
5 лет (новая семья, приобретении фамилии Афтон)
14 лет (на данный период)

Пол: женский

Рост: 168 см

Внешность: какую пожелаете/ваша

Семья: Неназванная мать и неназванный отец (ранее)
Семья Афтонов (сейчас)

Ура, победа!
Я наконец-то это дописала. Всё, уже точно обещаю, что в следующей части будет реакция!
Надеюсь, ни у кого не возникнут вопросы и недовольство по поводу анкеты и вашей истории.
Спасибо большое всем тем, кто и вправду это читает и ему и вправду интересно, мне очень приятно.
А, ну, пока - пока!🙌

Реакции по АфтонамМесто, где живут истории. Откройте их для себя