Подходя к цветочному магазину парни увидели вывеску закрыто, значит Джин уже закончил с посетителями, войдя в здание они оглянулись и заметили две головы которые торчали из-за цветов недалеко от кассы, парни сидели на полу, вокруг которых лежали какие-то цветы и контейнер. Одного они сразу узнали, Джин сидел лицом к ребятам и как обычно смеялся. А второй парень с милым хвостиком был повернут к ним спиной, лицо было невидно. Он что-то активно жестикулировал и бурно рассказывал Джину который все время смеялся держась за живот.
— Джин~и, мы тут пришли к тебе.— обратил на себя внимание Джун.Смех прекратился, Джин посмотрел в сторону гостей. Предложил Чимину сделать перерыв, но тот отказался, сказав что он не устал. Пак все также сидел спиной и не видел кто пришел, сосредоточено создавая из цветов заказ.
— О и Юнги здесь, давненько ты не навещал мой обитель— поднялся с места Джин крехтя и отряхивая штаны от пыли, подходя к парням.
—Ага, только это не обитель, а самый что не на есть заповедник— смотря на Джина и лениво моргая ответил он.— Кстати ты сегодня не один, кто это с тобой, раньше я не видел этого паренька— заметил его Мин, краем глаза.
— Нужно просто почаще вылезать из участка, а вообще сам подойди и познакомься, он очень даже милый парень.— как заботливая мама ответил Джин.
— Ладно, все равно делать нечего, поворкуйте пока— лениво стал передвигаться к пареньку. И чем ближе подходя тем больше замечая, какой он маленький.
— Ой, к Джин–хену пришли друзья, я так увлекся что даже вас не заметил— извинился Пак, замечая гостя. Повернулся к Мину и поднял на него свое лицо.
А Юнги... а что он. Он завис. Прямо передним сидел парень хрупкий как статуэтка,розовые нет даже не так персиковые волосы, карие глаза, медовая кожа, носик кнопочкой и большие розовые губы. В безразмерном свитере и джинсах, волосы завязаны в милый хвостик чтобы не мешали при работе. Взяв себя в руки он все же решил представиться.
— Мин Юнги.— представился прокурор, продолжая своим лисьим взглядом рассматривать парня и находить в его внешности что-то новое.
— Пак Чимин. Очень приятно познакомиться.— Протянул свою ладошку Пак, и Юнги умилился, какая у него маленькая ладошка по сравнению с его и пальчики такие же маленькие, несколько колечек одеты на них, не портят, а наоборот подчёркивают миниатюрность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby love street racing.
FanfictionПредупреждение: ✓ Юнмины, Вигуки, Намджины. ✓ Возможен Happy and или нет. ✓ Присутствие сцен 18+, нецензурная лексика. Кому не нравятся данные пары не читайте, буду стараться исправлять ошибки. Главы будут выходить как получиться. - Ты?! - У этой и...