Часть 4

19 3 3
                                    

Заходя в квартиру у Чимина было приподнятое настрое, он познакомился с офигенным парнем- Мин Юнги, который кстати, как говорилось ранее был полностью в его вкусе. Парню спать особо не хотелось, ночь было безоблачной и ясной, что предвещало, что сегодня он точно сделает вылазку и погуляет по району.

Одевая более удобную одежду такую, как спортивные штаны, кеды и кофту, маску на лицо, а также беря на всякий случай кастет и нож-бабочку, парень отправился в восточный квартал, там всегда происходил какой-то пиздец по мнению полицейских, которые в редком случае туда вообще заглядывали. Но для людей которые там выросли, было нормой, если там кого-то убили или кто-то словил очередной передоз.

Чимин шел спокойной не оглядываясь, он не переживал, а зачем? За все время проведённое в Сеуле он хорошо познакомился с картой улиц и переулков, как и с людьми в этом городе, который не особо отличался от того же Пусана или Тэгу. Внешне он кажется таким современным, богатым и величественным, где живёт высшее общество, но если капнуть глубже оказаться в таких же районах, как Восточный, можно увидеть обратную сторону этого города, который гниёт от коррупции.

Идя по очередной крыше, парень заметил группу подозрительных людей, решая подобраться поближе он спускается по пожарной лестнице и прислушиваться к диалогу тех ребят.

- Хахаха Чанёль даже не подозревает что у него есть крыса. Как же он удивиться пропаже.- этот парень видимо торчок какой-то, подметил для себя Пак из-за его трясущихся рук.

- Не долго он правил со своей группировкой.

Пока эти ребята обсуждали так называемого "Чанёля и его группировку", человек стоявший дальше всех и разговаривая с кем-то по телефону, заканчивал диалог.

- Триады приказали перехватить товар и прикончить его правую руку, если мы справимся то поднимемся в ранге.

Через десять минут подъехал парень, с несколькими мотоциклистами, которые видимо не ожидали, что на их пути окажутся знакомые для них люди. Но в количестве они явно уступали неизвестной группе. Началась перестрелка, Чимин решил по тихому вырубить нескольких, а умрут они или нет это зависело от их удачи. Спустя пятнадцать минут перестрелки неизвестная группа была мертва, как и почти все участники этой бойни, кроме главного мотоциклиста с сумкой, он был ранен, и кстати в ходе заметил короля улиц. Что то подсказывала Чимину помочь этому парню, когда Минни подошёл что бы помочь, на него направили пистолет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My baby love street racing.Место, где живут истории. Откройте их для себя