«Я лучше помолчу, пока
остальные скорбят»Через минут пятнадцать мы были на месте, Игорь открыл нам дверь и мы вышли из машины.
-Ну что идём?
-Да, пошлите!-сказала Тома
Я шла за ними, потому что не знала куда и к кому мы идём.Зайдя в подъезд я уже услышала громкую музыку. Остановились мы на третьем этаже,возле дверь которая вела прямо. Зайдя я почувствовала запах сигарет и алкоголя, знакомый запах, началась ностальгия чтоли. Мы зашли в комнату которая вела похоже на зал, там был болком, на диванах пьяные парни и девушки, некоторые обдолбаные в сопли. Некоторые спали на креслах, некоторые просто стояли. Мы подошли к небольшой компании состоящих из трёх парней, они сидели на втором диване в этой комнате.
-Оуу каго я вижу, Тома как я рад тебя видеть!-обратился к ней русый парень,встал и обнял её.
-Так знакомьтесь это моя подруга Вика, я тебе рассказывала о ней. Вика это Саша мой хороший давний друг.
-Привет, приятно познакомиться-обратился парень ко мне, и протянул руку
-Привет, взаимно-я протянула руку в ответ
-Так это Тим собственно это он хозяин сегодняшней тусовки.
-Привет, приятно, рад что ты пришла-сказал лысый и самый высокий парень из этой компании
-Привет, взаимно-ответила я немного улыбаясь
-А это Мино-приставила она кудрявого брюнета.
-Хай, хочешь выпить?
-Ага, да!
-Урод полный, с ним не советую что-то заводить-сказала мне на ухо подруга
-Я и не собиралась!
Мы сели на диван, я сидела между Тимом и Томой. Они разговаривали, а я сидела и пила молча вино, со мной пытались поговорить Тим и Мино, но я так сказать отшила их. И просто продолжила в молчании пить вино.
Через минут тридцать мне стало скучно, и я вышла покурить.Но на самом деле взяла ещё втихоря с соседнего стола с алкаголем бутылку закрытого вина, и пошла на болкон кажется надолго. Зайдя я села на кресло, открыла вино зажигалкой и начала пить с горла, смотря на ночной Минск, и погружаясь в мысли.
'Незнаю как я согласилась сходить на тусовку, хотя я не часто но ходила с Томой после расторжения с Кириллом, отрывались мы по полной, но после небольшой остановки и осознания в кого я превратилась я зделала перерыв на такие буйные вечеринки. Но сейчас я захотела побыть одна, слабый алкоголь даёт о себе знать, грёбоное расслабление и грёбоные воспоминания, и грёбаные безэмоциональные слёзы. Кирилл и Катя, лучшая подруга и парень.Как? Спустя два года, я до сих пор незнаю как и что?"
Просидела я так час, после чего встала вытерла глаза, и пошла к выходу
-Вик, ты куда? И где ты вообще пропала? Я тебя искала!
-На балконе была, захотела подышать.
-Всё хорошо?
-Да, я домой!
-Точно?Вик, что случилось?
-Да, отдыхай всё нормально,за меня не переживай я чёто быстро опьянела, и меня клонит в сон, поэтому я хочу домой.
-Что-то сто процентов не так,дома всё ровно поговорим.
-Ага, до завтра
-Давай, звони обязательно.
-Хорошо, мам!-говорю я с ухмылкой на лице
-Люблю тебя
-И я тебя люблю
Подруга подошла, и мы обнялись.
Я завернулась и пошла ко входу
Обулась одела куртку и дёрнула за ручку двери и тут я в кого-то врезалась. Подняв вверх голову я увидела того кого вообще не ожидала увидеть
-Вика?
-Даня? Это серьёзно ты?
-Ну нихрена себе!-он крепко обнял меня, я ответила тем же.
-Боже, как довно я тебя не видел! Сестрёнка я так скучал!
-А как я скучала то, уехал и даже не попрощался, козел.
-Ну извини заец, я тогда рано уехал, ты ещё спала не хотел тебя будить.
-Ага, конечно
Мда уж, я очень сильно скучала по этому пареньку, мой единственный двоюродный старший брат. Ему 20 он уже работаете и живёт сам по себе без разных наблюдений и сюсюканий. Не то что я, мы с ним абсолютно разные, хоть и родственники. У нас разные взгляды на жизнь, разные интересы и так далее. Он парень умный, даже очень, дружит с головой не то что я.
-Ты домой собиралась?
-Ну вроде бы да! А что?
-Я тут зашол к другу, поздороваться.Подожди меня здесь пару минут, если не хочешь идти обратно.
-Ладно
Он зашёл в квартиру, а я села на ступеньки лестницы и закурила сигарету.
Минут десять и Даня уже вышел
-Идём?
-Да, пошли, кстати не хочешь со мной?
-Куда?
-Ну мы с моими друзьями собирались ко мне на хату, хочешь с нами?
-Сегодня у меня день тосканий по хатам.
-Ну так что?
-Ладно, как раз посмотрю где ты живёшь!
-Идём, всё таки как я по тебе скучал.-он приобнял меня за плечи
Мы вышли из подъезда, и возле него я увидела троих парней
-Таак, парни я тут сестру свою встретил и она сто процентов с нами. Знакомься это Егор
-Привет, приятно познакомиться-неожиданно меня обнял невысокий парень с крашеными в пепельный цвет волосами.
-Привет, оу взаимно я Вика.
-Так то Макс
-Привет Вика, рад познакомиться- русый парень просто протянул мне руку
-Я тоже-мы просто пожали руки
-А это Юра
Парень был высокий где-то под 187, с кудрявыми под каре тёмно русыми волосами, но лицо я не очень видела он был в капюшоне.
-Привет, приятно-сказал он как то знакомо
-Мне тоже
-Он у нас не очень общительный, кстати вы чем-то похожи.
Мы сели в машину брата, я села сзади по середине между Егором и Юрой, а Макс сел впереди. Даник завёл машину и мы тронулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу найти твои глаза
Fanfiction❗Важное предупреждение❗ *В фанфике, присутствуют: *посцельные сцены(18+) *курение *употребление алкоголя *нецензурная лексика *употребление наркотических веществ *сцены насилия *упоминание о суициде ❗Никого не к чему не призываю, и не пропагандади...