«Я умираю но ты даже
не знаешь об этом»Сидя на подоконнике и скуривая уже четвёртую сигарету за пятнадцать минут, я думала и вспоминаю всё что произошло за последние три дня.Холодный ветер пропитал всё моё и так холодное тело, но мне так нравился этот холод, прохлада проходящая по моему телу, от этого холода мурашки, это так успокаивает.Телефон перестал вибрировать три минуты назад. Похоже он заблокировал меня, и послал куда подальше.
И тут в голове я узнала знакомое чувство, я поняла чего я хочу. Я хочу забыться! Забыть всё. Слазя с подоконника я потушила сигарету и полезла в туалетный столик, достала больно знакомую прозрачную баночку. Я её открыла и высыпала на лодонь одну таблетку мескалина и положила под язык. Я ждала пока она не раствориться, после чего я встала и снова села на подоконник, подождав ещё минут пять она начала действовать, и мне стало так хорошо. Я ушла в другой мир, противоположность моей комнаты, я тут же забыла обо всём, просто сидела и кайфовала смотря в окно на ночной Минск.
-Вика!-резко прозвучал голос Томы
И тут же моя дверь резко открылась.
-Что-то случилось?-спросила я так же сидя на подоконнике и смотря в окно
-Боже, как у тебя тут всё обкурено, и холодно. Ты что решила вернуться в начальную стадию, от куда недавно вышла?
-Том всё хорошо, я просто хочу успокоиться!-говорю я всё больше теряясь в реальности
-Тваю мать!!!!! Что ты делаешь блять!?
*От лица автора*
Подруга увидела таблетки воляющееся на полу возле того туалетного столика.
-Ты блять опять это начала. Сука, зачем?Ты только недавно вышла из этого дерьма. Я же просила тебя смыть это в унитаз нахуй!Зачем ты оставила это!
-Что бы это было на всякий случай когда мне будет...
-Продолжай, что будет??
-Ничего
-Ты это приняла из-за того про что рассказала сегодня?
-Да, я хочу зыбыттся. Как же довно я не чувствовала это? Я скучала безумно-девушка наклонилась в бок
Тома быстро подбежала и не дала ей упать, после повернула лицом к себе и посмотрела на зрачки подруги
-Тваю мать, ты уже не в себе!
Она быстро написала смс Игорю что бы они вдвоём ехали быстро к ним домой. Написав она положила телефон в карман пижамных штанов.
-Ну уж нет! Я не дам тебе себя губить, из-за такой хуйни!
-Ммм?
Тома сняла её с подоконника, и поставила на пол, забросила её руку себе на плечи, и повела в туалет. Посодила её на колени и села рядом.Она засунула в рот Вики два пальца, и она тут же всё из себя выпустила.
-Таак хорошо, довай довай. Молодец. Пока эта дрянь, ещё сильнее не завладела тобой. Продолжалось это минут десять.
*Звук вибрирующуго телефона в кармане*
Тома достала из кармана пижамных штанах телефон.
*На экране высветилось имя Игорь❤️*
Она тут же подняла
-Да?
-Юра, вот только что вышел из машины уже зашёл в подъезд, я скоро буду только машину припаркую, а то тут часто ездят проверяют, если не припаркую то эвакуатор заберё машину. Я вот уже паркуюсь. Скоро буду.
-Хорошо, Юра уже зашёл. Я тебя жду.
-Лечу, зай!
Тома положила трубку, не обратив внимание на одно слово в конце. Её голова думала сейчас о другом. Она ещё раз повторила процедуру, что бы вышло последнее.
-Привет, где она?
-Привет, со мной в ванне, заходи сюда
Он быстро разбулся,снял куртку и зашёл в ванну
-Юр поможешь её поднять, и поднести к умывальнику?! Пожалуйста.
-Да, конечно!
Парень тут же взял Вику на руки, и понёс к умывальнику.
-Ммм-стонет не в себе закрыв глаза Вика.
Тома намочила чистое полотенце и вытерла ей рот.
-Довай сейчас её под холодную воду, ей надо придти в себя-сказол Юра
Тома включила холодный душ и Юра залез с Викой на руках под холодную воду, сел и положил её на себя, и засунул два пальца ей в рот
Она тут же подорвалась и выплеснула из себя последнее.
-Чшш, тише всё хорошо!-сказал Юра поглаживая её по спине
-Том принеси пожалуйста быстро воды!
-Да сейчас!
Тома тут же побежала за водой.
Как только она вернулась и передала Юре стакан воды, тут же пришол Игорь
-Ну что?Извините, то что долго, еле нашёл парковочное место.
-Юра, привёл её в чувство!-сказала Тома обняв Игоря, а он прижал её к себе, и поцеловал в макушку.
Юра приподнял голову Вики и поднёс стакан к губам она попила воды, и откинулась на плечи парня заснув. Он тут же встал и поднял её на руки
-Где её комната?-спросил Юра Тому, выходя из душ кабины
-Идём!
Юра занёс Вику в её комнату, и положил на кровать
-Надо её переодеть, этим займусь я. А вы с Игорем, идите на кухню, я уложу её и выйду
-Хорошо-он вышел и закрыл дверь
Тома достала из комода подруги, сменную пижаму, после чего сняла с девушки всю мокрую одежду и бросила на пол, вытерла её полотенцем, и одела чистую сменную пижаму.
А после вышла позвать парней что бы они ей помогли.
-Помогите мне! Мне надо поменять постель.
Парни пошли за Томой, Юра сново взял Вику на руки и держал. А Игорь, помог Томе поменять постельное бельё.
-Ложи!-сказла Тома когда всё было готова.
Юра аккуратненько положил Вику на кровать и накрыл одеялом. После они прикрыли в её комнату дверь на всякий случай, чтобы если вдруг что слышать. Пошли на кухню и сели, парни на диван а Тома на стул
-Спасибо вам! Вы очень быстро приехали, большое спасибо за помощь тебе Юра и тебе Игорь. Я не знаю что бы я без вас делала?!
-Ты молодец то что сообразила что первым делом нужно зделать-сказал Юра
-Я не первый раз так!
-Всмысле?-вопросительно сказл он
-Она не первый раз уже так делает, но сегодня это намного дольше по времени продержалось.В своё время она чуть не получила передоз, ей нельзя их принимать, категорически запрещено. Но слава богу мы успели.
-Мы справились и это главное-сказал Игорь
-Когда ты Игорь мне позвонил, из-за того что Юра попросил что-бы я проверила Вику, я так испугалась. А когда увидела её сидящей на окне отвёрнутой, и услышав запах сигарет на всю комнату. И потом эти таблетки. Я так перепугалась,что это просто жуть.
-Ты молодец Том, большая молодец. Ты не растерялась и спасла её-сказал Игорь подойдя и обняв девушку за плечи.
-Это блять точно-поддержал Юра.
Небольшое молчание между ними, и тут Юра спросил
-Она из-за меня приняла мескалин?
-От куда ты знаешь, что за таблетки?
-Я когда нёс её, увидел на полу зелёные таблетки в пакетике.
-Она сома тебе расскажет если захочет, я не хочу и не буду лезть в ваши отношения!
-Спасибо,ладно ты права!
-Кстати Юр, пожалуйста можешь остаться сегодня у нас, и леч с ней, что бы на всякий случай ничего не случилось, с тобой ей будет лучше.
-Да,конечно, без проблем.
-Игорь ты тоже оставайся, уже ночью я тебя точно никуда не пущу,будешь у меня спать.
-Хорошо! Я тебя бы одну не за что в таком состоянии не оставил.
-Ну что идёмте спать, у нас была тяжёлая ночь. Спасибо тебе ещё раз Юр!
-Не за что, я сам пиздец испугался за неё когда она начала себя странно вести себя в переписке.
-Ты ей писал?
-Да, хотел поговорить!
-Ясно, ну уже всё позади.А да, кстати вот держи халат, снимешь мокрую одежду и оденешь его.
-Спасибо
-Спокойной ночи-сказала Тома
-Спокойной
-Спокойной ночи Юр
-Спокойной бро
*От лица Юры*
Мы разошлись, я зашёл в её комнату, снял с себя мокрую одежду, одел халат и лёг под одеяло возле неё, обняв сзади за талию
-Тепеперь я тебя не на минуту не оставлю одну!-сказал я прижав её ближе к себе, и закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу найти твои глаза
Fanfiction❗Важное предупреждение❗ *В фанфике, присутствуют: *посцельные сцены(18+) *курение *употребление алкоголя *нецензурная лексика *употребление наркотических веществ *сцены насилия *упоминание о суициде ❗Никого не к чему не призываю, и не пропагандади...