Ямомото Такетора. Многим представляющийся как среднестатистический Токийский гопоник, бунтарь. Но многие ли знают что такой дерзкий парень как он не может нормально общаться с девушками? Врятли много кто, разве что волейбольная команда и, возможно, сестра. Но вместе с этим, как бы он не восхищался Шимидзу Киёкой, старшим менеджером волейбольного клуба старшей школы Карасуно, он был влюблён в другую.
Сато Дора. Его одноклассница, сидящая у окна. На перемене часто просто слушает музыку, а на уроках по началу слушает учителя и делает записи, а дальше просто смотрит в окно. А со звонком буквально вылетает из кабинета. Чем же она его привлекла? Тем что она строит из себя "паиньку"? Действительно ведёт себя тихо и нет каких-то выделяющих её черт. Там, необычная причёска, поведение, с виду она казалась обычной девушкой; короткое светло-русое каре, с профелированой чёлкой, серо-синие глаза. Разве что, родинка под левым глазом.
Последний звонок. Ученики класса 2-1 начали спешно покидать класс. Такетора бросил взгляд на девушку у окна. Задремала и не услышала звонка. Тихо усмехнувшись, Ямамото не заметил как засмотрелся на неё.
Нежные лучи освещали чуть бледную кожу. От ветра шевелились листья на деревьях, заставляя лучи играть бликами на волосах. Вдруг кто-то прервал данную идиллию. В класс, резко отодвинув дверь, ворвалась блондинка в обычной олимпийке волейбольного клуба Некома и тех же спортивных штанах, идущих в комплект.
- Дора! Ты, чё, спишь что-ли? - Блондинка осталась в дверях, держа руку на ручке. От резкого оклика Сато вздрогнула и посмотрела на пришедшую.
- А, нет, просто задремала.- виновато произнесла она. Спешно собирая сумку, Дора бросила взгляд на Ямамото. - А ты чего здесь? - взгляд на часы, над классной доской. - Звонок ведь был. - она снова внимательно посмотрела на парня.
В ответ Такетора мог лишь что-то не внятно промямлить, отведя взгляд.
- Дора, быстрее!- Подгоняла подругу девушка. - А то Ямада-сан нам таких пиздюлей вставит! - парень опешил. Довольно миловидная девушка и так выражается, хотя возможно это на эмоциях.
- Да иду я, иду. - закинутая на плечо сумка и брошенное парню "до встречи", Дора исчезла в дверном приёме вместе с подругой. Пусть это и были пара ничего не значащих фраз, но она его заметила. А значит и замечала раньше, он довольно долго наблюдал за ней, но не замечал ее взглядов на себе.
Волейбольный клуб парней и девушек делил один зал. По времени все было чётко расписано и не было такого чтобы женский клуб пересекался с мужским. Но в этот раз, всё пошло иначе.
Четвёртый номер мужского волейбольного клуба не рассчитал время и пришёл раньше. В это время девушки только-только закончили и из зала вышли 3 человека. Дора с её подругой-блондинкой и парень.
К слову о парне. Он был на голову выше Доры, при этом на лицо они были практически одинаковы, да и прически тоже. Светло-русое каре той же длинны, та же чёлка, но в отличие от Доры у парня она была чуть ровнее. И родинки, как у девушки, у него не было. Все трое были в школьной форме. Они о чём-то разговаривали, смеясь.
Проходя мимо, Дора задержала взгляд на доигровщике и улыбнулась ему. Продолжила свой путь, разговаривая с друзьями.
А Такетора не мог сдвинуться с места. Она ему улыбнулась. Так и стоял, смотря в след весело смеющейся троице. Стоял с небольшим румянцем и гадал что это было. Его раздумья продолжались до тех пор, пока не пришла его команда. Тренировка помогла на некоторое время забыть об этой улыбке. Но лишь на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О влюбленности Ямомото Такеторы
Fanfictionописание уехало в Грузию, название говорит само за себя