Брат

37 5 0
                                    

Вечер. Ещё не достаточно поздно, но ночь даёт о себе знать. Парень шёл домой в сумерках. Все мысли занимала та улыбка. Никогда ему прежде не доводилось видеть улыбку Доры так близко, а тем более адресованную ему.

- Хей, это же ты - голос из закаулка вывел Такетору из раздумий. Из-за темного поворота вышел парень с практически докуреной сигаретой в руке. - тот парень которому сегодня улыбнулась Дора. - он затушил окурок о стену здания и выкинул бычок в рядом стоящую урну.

Это был тот самый парень, вышедший из зала с Дорой и её подругой. И он улыбался. Но улыбка это была странная, не понятная. Вроде приветливая, а вроде гаденькая полу-ухмылка. И этот взгляд, пустой, но с некой насмешкой. Неужели это парень Доры? Хотя возможно и брат, слишком уж они похожи.

- Допустим, а тебе то чё? - это прозвучало резко и в какой-то степени грубо. Такетора сжал кулаки, готовясь к возможной драке.

- Хей, полегче, я лишь уточнил.- парень поднял руки в жесте "сдаюсь". И улыбка обрела чёткое дружелюбие, даже некую растерянность.- Я её брат, Сато Денки. - Собеседник опустил руки и протянул ее парню.

- Ямомото Такетора. - волейболист пожал протянутую руку.

- Значит, она тебе нравится?- Денки внимательно наблюдал за ним. Теперь в его глазах игриво поблёскивал интерес.

- Да какая тебе-то разница?- грубо ответил парень.

- Я её брат, можно сказать, старший. - это "можно сказать" заставляет насторожиться. - Разве мне нельзя поинтересоваться нравится ли кому-нибудь моя сестричка?

- Можно, наверное. В любом случае мои чувства тебя никак не касаются. - сильное желание уйти.

- Ну ладно, bay-bay. - Денки направился в противоположную сторону. - не убейся по дороге, не хочу видеть слёзы сестрёнки. - на ходу вытащил пачку сигарет из кармана.

Слёзы? Он хочет сказать что Дора будет плакать если с Ямамото что-то случиться? Проводив взглядом курящий силуэт парня, Такетора продолжил свой путь домой. Теперь вопросов ещё больше, а ответов, как обычно бывает, нет.

О влюбленности Ямомото Такеторы Место, где живут истории. Откройте их для себя