Изменения.

37 3 0
                                    

Обычный школьный день, хотя может и не такой уж и обычный. С самого утра начались "странности", как их назвал наш герой. Дора сначала поздоровалась с ним, потом он в течении дня постоянно ловил её взгляды на себе, что заставляло смущаться и покрываться румянцем. Девушка же на это лишь тихо усмехалась. Изредка их взгляды пересекались и Сато младшая улыбалась волейболисту, от этого парень краснел и смущался ещё сильнее. 

Очередной долгий и скучный урок. Взгляд на девушку и снова пересёкся с её взглядом. Покрывшись лёгким румянцем Ямомото отвёл взгляд. Тихий смешок девушки и не менее тихий шепоток "милый". Это она про него? Такетора снова посмотрел на Дору. Она уже спокойно смотрела на учителя и слушала его, будто ничего и не было. Ну в самом деле, не про учителя же она это сказала, да и на одноклассников она особо не смотрела, единственный вариант - он сам. Может он ей тоже нравиться? Или это всего на всего игра? 

Конец этого "странного" дня. Парень выходит из школы, в преддверии выходных тренировок не ожидается. Мимо прошедшая троица, двойняшки Сато и их подруга. Младшая бросила парню "до завтра" и улыбнулась. После этого спокойно ушла с братом и подругой. 

- До завтра... - тихо и несколько ошеломлённо ответил четвёртый номер. Да что ж происходит сегодня? 

Это продолжалось, несколько дней, пока Такетора окончательно не свыкся со взглядами и улыбками. Даже осмелился улыбаться в ответ, что, не сомненно, понравилось девушке. Дальше всё стало продвигаться дальше, Дора нормально с ним поговорила. Так на переменах пообсуждали учителей, волейбольные клубы и школу в общем. Естественно нормально разговаривала только Дора, парень же запинался в словах и путал их, что веселило его возлюбленную. Ему даже нравилось слышать её смех, такой звонкий, чем-то напоминающий детский. Такие короткие разговоры на переменах продолжались до того же момента, пока Ямомото не привык, дальше последовали встречи и прогулки. И вот уж спустя какое-время они окончательно сдружились. Обоим нравилось общество друг друга и оба хотели большего. Хотели, но молчали. 

/Привет, извините что долго ничего не выкладывал, желания писать как такового не было, да и вдохновения тоже, но впредь постараюсь писать чаще, люблю вас)  

О влюбленности Ямомото Такеторы Место, где живут истории. Откройте их для себя