Зимняя ночь 1680 года. Лишь в некоторых домах горит свет. Остальные же спят, пока не наступило утро. Однако были те, кто вообще не находился дома, несмотря на холод. Например, Данил Чеканин, сидевший на лавочке и смиренно чего-то ожидая. На вид обычный крестьянин. Да и одет подобающе: изношенная коричневая шуба, порванная в некоторых местах и почти достающая до пола. Шапка из дешёвого меха и обыкновенные лапти. Лицо же не выделялось ни, красотой, ни уродством. В общем, обыкновенный рабочий среднего достатка. Но вдруг ночную тишину прервал раздавшийся позади звук шагов. Повернувшись, Данил увидел идущую в его сторону девушку. Похоже, именно её он и ждал. Увидев его, она ускорила шаг и присела возле него.
- Привет, Данил. - тихо, но радостно произнесла она.
- Здравствуйте, Надежда Акунина. - шутя ответил Данил
Надежда улыбнулась, однако даже сквозь ночную темноту по нему было заметно, что что-то не так.
- Что-то произошло? - сказала Надежда
Глубоко вздохнув, Данил ответил:
- Ну вот, не получилось у меня также спокойно выйти, как в прошлый раз. Батя проснулся и закатил лекцию о том, что у нас с тобой некогда ничего не получится, о том, что крестьянин не может быть с дочерью боярского рода и все такое. Потом ещё Галина подключилась, в общем, без скандала я не ушел.
- Какой кошмар. А мне и отец и брат постоянно пытаются навязать этого Виталия Борисова. - Сказала девушка, проговорив последние два слова с открытой ненавистью.
- Ох, этот Виталий и мне надоел. Постоянно ходит весь такой добрый, а за каждую ошибку зарплату урезает. А моему отцу только эта зарплата и нужна. Ведь он не может работать! У него, видите ли, спина болит. А я весь день должен эти проклятые монеты чеканить!
- Понимаю. В общем, все также, как и было. - устало ответила Надежда.
Они ещё долго общались, однако солнце начало выходить из-за горизонта и город стал просыпаться. Надежда была вынуждена пойти домой, ведь родители не должны знать об этом инциденте. Данил тоже покинул место встречи, но домой не пошёл. Вместо этого он начал бродить по заснеженной Москве, размышляя над прошедшим вечером. Однако, хоть самому Данилу так и не казалось, в это время его ждали дома.
- Да где же его носит? Да где же его носит? - беспокойно повторяла мать, ходившая из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимнее наказание
AdventureВымышленная история, происходящая в России 17 века и повествующая про обычного крестьянина по имени Данил Чеканин. Остальные подробности сюжета можно прочитать в книге. Книга не претендует на историческую достоверность. Большинство персонажей вымышл...