Стражники Виталия волокли Данила по заснеженным улицам, на суд к царю. Он не понимал, почему его обвинили в каком-то убийстве? Ошибка это или всё-таки осознанная клевета? Как ни как у Виталия есть вполне реальная причина устранить Данила, ведь и его родня и родители Надежды хотят объединить семьи Борисовых и Акуниных и их единственная проблема - это любовь Надежды к Данилу. А если не будет Данила, то и любить останется только Виталия. И все же, делать было нечего. Сопротивлением Данил только усугубит ситуацию. Оставалось надеяться лишь на милость царя, однако и в нее не особо верилось. Прошло время и Данила уже волокут не по снегу, а по коридорам царской обители. Ещё немного и начнется суд, от которого, как минимум, зависит ход его жизни, а как максимум - продолжится ли она вообще. И вот стража подходит к последней, самой роскошной и охраняемой двери. Охранники сами открыли её, представив Данилу самого царя - Фёдора Алексеевича Романова. Данила грубо бросили на пол, продолжая держать за связанные руки. Оглядевшись, он увидел не только государя, но и множество бояр, стоявших по обе стороны от пришедших.
- Приветствую, Царь батюшка! - воскликнул Виталий, поклонившись так низко, как только мог.
- Здравствуй, Виталий. Приношу свои соболезнования. - проговорил Фёдор, будто общаясь не к подчинённому, а к близкому другу.
- Спасибо, государь! - ответил Виталий.
- А теперь приступим к делу. - произнёс царь, посмотрев на Данила.
Этот взгляд будто проходил сквозь все тело, заставляя каждую его часть замереть от страха. Та ненависть, что была в глазах Виталия и рядом с этой не стояла. Именно в этот момент Данил окончательно понял, кто он для царя, а кто Виталий. И что никакие мольбы уже не помогут.
- Пострадавший, расскажите, как это случилось? - спросил у Виталия Фёдор.
- Как многие из присутствующих здесь знают, у Вексария, как и у меня, были проблемы со сном, из-за чего он был вынужден как-то коротать ночь. И пока он гулял по владениям нашей семьи, на его напал Данил Чеканин, как-то пробравшийся на нашу территорию. Он нанёс Вексарию множество ударов ножом в спину. Я поспешил поймать преступника, однако он сбежал. Я созвал всех, кого только мог, но никому не удалось спасти его. На утро же я отправился в дом Чеканиных, чтобы схватить негодяя и отправить его к вам. На этом всё. - рассказал Виталий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимнее наказание
AdventureВымышленная история, происходящая в России 17 века и повествующая про обычного крестьянина по имени Данил Чеканин. Остальные подробности сюжета можно прочитать в книге. Книга не претендует на историческую достоверность. Большинство персонажей вымышл...