Повозка с Данилом и Олегом продолжала свой путь. Из маленьких окон уже не видно ни Москвы, ни других поселений. Лишь заснеженный лес, простирающийся до горизонта.
- Слушай, а за что тебя отправляют то? - спросил Олег, прервав долгое молчание.
- Оклеветали меня. - ответил Данил.
- Правда? И кто же?
- Виталий Борисов. - сказал Данил, все ещё проявляя открытую ненависть к боярину.
- Да, знаю такого, зерно как-то у его воровал. Потом три дня в темнице сидел. Так а в чём тебя обвинили?
- В убийстве его брата - Вексария. Типо я на его ночью напал и зарезал. Хотя на самом деле я в это время на свидании был.
- Ночью? - с непониманием спросил Олег.
- Ну да, днём бы нам никто не разрешил. Ведь и мои родители были против и её.
- Почему?
- Потому что она из знатной семьи. А знати негоже выходить замуж за бедняка.
- Ох, ясно. А меня по делу везут. Я у Виталия пытался золото украсть три дня назад. А он меня опять в темницу посадил, я думал что посижу и выйду, как в прошлый раз. А он вдруг меня из темницы выводит и телегу сажает. Ну разве так делается? Нахрен оно ему так надо. - рассказал Олег.
- А тебе оно зачем?
- У меня брат сильно болеет. А в Москву как раз какой-то целитель приехал из-за границы. Денег берет столько, сколько я в глаза не видел. Вот и пришлось на кражу пойти. - вдруг у Олега сильно убавилось настроение. - Как же теперь он без меня? Совсем же болезнь погубит. - сказал Олег с выступившими слезами.
Данил не знал, что ответить. Теперь ему казалось, что у него всё не так уж и плохо. Ведь его хотя бы не заставили уйти от умирающего родственника.
- Соболезную. - произнёс Данил.
- Спасибо. - ответил Олег.
После этого вновь наступило молчание. Каждый из парней уставился в свое окно и смотрел на одинаковые деревья, о чем-то размышляя.
***
Виталий вернулся домой после суда и разговора с царём. Он прошел ближе к своей комнате и по пути встретил свою служанку - Марию.
- Приветствую, господин! - робко произнесла девушка.
- Здравствуй, Мария. - улыбаясь ответил Виталий, пройдя в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимнее наказание
AdventureВымышленная история, происходящая в России 17 века и повествующая про обычного крестьянина по имени Данил Чеканин. Остальные подробности сюжета можно прочитать в книге. Книга не претендует на историческую достоверность. Большинство персонажей вымышл...