Глава : 1 ,, Знакомство с семьёй металлистов"

5.3K 142 24
                                    

- Блин, блин, блин ! - Т/И бежала по всё ещё полному людей коридору. Сегодня был её первый день в новой школе.
Она не видела куда бежит ведь взглядом проводила мелькающие кабинеты.
- Ай ! - следя за номерами дверей, она не заметила идущего на неё парня.
- Под ноги научись смотреть !  - открыв глаза она увидела светловолосого парня с голубыми глазами.
- Прости, я тебя не заметила ! - обойдя девочку парень дальше пошёл своей дорогой - Эм... Прости если отвлекаю, но не мог бы ты помочь мне ? Я новенькая, и не могу найти...
- Это меня не косается ! Но на твоём месте я бы поторопился ! - на его холодном лице промелькнула еле заметная ухмылка - Урок начнется через 5 минут
- Что ?
- Удачи найти кабинет ! - сказал он будто не замечая вопроса девушки, и скрылся за дверью в свой класс.
Девочка осталась стоять одна в полу пустом коридоре. Все начали расходиться по классам.

Шел самый нудный по мнению класса урок История, но только не для Ди. Он знал на перёд более 10 тем, и знал ответ на любой вопрос учителя. Также проходил и сегодняшний урок
- Простите за опоздание ! - в класс забежала девочка, которая явно в первые зашла в этот класс.
Ученики начали перешоптываттся, ведь уже вторую неделю они ждали именно её. Единственный кому была не интересна девочка это Ди, будто ничего не случилось он продолжал читать заданный на следующий урок параграф.
- А ты новенькая, да ? Как там тебя Т/И ?
- Да ! - девушка подтвердила догадку учителя Т/И
- Ну ладно ! Прощаю твоё опоздание... На первый раз ! Садись вон... К Ди !
- ТЫ ?! - промелькнуло в головах подростков, когда они обменялись взглядами.
Неуверенным шагом она отправилась к своему новому месту.
- Продолжим урок !
- Эм... Привет... - Ди цокнул языком и отвернулся от своей новой соседки, которая явно ему не понравилась - Да, знакомство у нас не заладилось ! Но, мы, можем сойтись в интересах !
- Знаешь мне не интересна, не ты, не твои интересы ! И вообще ты сюда учится или рассговаривать пришла ?
- Эм... Учится... - промямлила девочка не понимая вопроса
- Так сиди и слушай ! 
- Можно сколько угодно слушать учителя и зубрить теории ! Но главное это понимать смысл услышанного и заученного !
- Ну это уже переходит все границы ! На следующий урок приготовите презентацию по этой теме ! ОБА ! - добавил учитель на ухмылку Ди
- Но следующий урок же завтра !
- Значит вам надо будет поторопиться !

*** Последний урок Физкультура ***

Т/ И сидела на лавочке уткнувшись в телефон, для нее это самый без смысленный уро.
- Это твой рэп говно, горилла ты конченная !
Эти слова заставили Т/И оторваться от экрана телефона.
Двое парней которые были явно разные по весовой категории спорили какой стиль музыки лучше. Парень с большой мышечной массой который похоже был за рэп, со всей силы ударил маленького, рыжеволосого парня.
В Т/И вскипела злость как будто ударили не того мальчика, а её саму.
- Ты с ним закончил ? - спросила она подходя к здоровяку
- Нет йоу ! Я его сейчас заставлю свою футболку съесть за то что рэп говно назвал !
- Но ведь он прав ! Ты хоть раз слушал рок, глэм - рок, хеви - метал ? НЕТ ! Потому что, ты застрял на своем рэпе, и не можешь развиваться дальше ! Ты диградируешь ! И тут могу согласиться с малым ! Рэп говно !
Т/И отлетела на пару метров.
- С тобой все в порядке ? - открыв глаза она увидела того рыжего мальчика, а под его глазом красовался фингал
- Да... Всё хорошо ! - она начала подниматься, и почувствовала на губах сладкий привкус крови
- Ааааа... Это нормально что у тебя кровь из носа идёт ?
- Привет, Суслик !
- Да ! И не такое бывало ! А ты как... - они начали подходить к стоящему рядом с Сусликом Ди
- Хеви !
- Т/И !
- Проблема лишь в том что твоя днюха в начале июня !
- Ты пришел помогать или лясы точить ! - обратилась Т/И к Ди
- Заткнись...
- Как же он меня бесит ! - сказала Т/И
- Ты его знаешь ?
- Конечно ! Я с ним за одной партой сижу.
- Он мой брат
- Сожа... - Т/И не договорила, ведь мимо её глаз пронёсся летящий в воздухе Ди. Суслик направился к стоящей в шоке паре друзей. - БЕЖИМ !
Хеви и Т/И рванули со всех ног к лежащему на земле Ди.
- Приведи Ди в себя ! А я попробую разобраться !
У Т/И и Сусликом завязалась драка, из которой Т/И вышла победительницой, но с серьезными увечьями
Ди сидел на земле и что то говорил, а его щека набухала на  глазах.
- Что это с ним ?
- Помогает Кудряшу с контрольной ! - пояснил Хеви.
- Это же последний урок да ?
- Да !
- Значит можем уйти раньше! Нам ещё с Ди доклад готовить !
- Если бы не Суслик рассказал бы на 5 - поднимаясь сказал Ди - Ладно, до связи !
- Ну как помог ? - спросил Хеви
- Да, твой дружок на 4 сдал ! Пошли !
- Куда ? - спросила - Т/И
- К нам ! Будет доклад делать !

* Они дошли до дома Ди и Хеви *

Им открыл дверь светловолосый мужчина с улыбкой сумасшедшего
- Привет, Ди, Хеви, как дела в школе !
- Всё нормально ! Это Т/И ! Нам вместе нужно сделать доклад.
- Здрасьте !
- Проходите !
Коридор был просторный, а в кухне сидела рыжеволосая, мускулистая девушка.
- Мам, я в комнате ! - Ди схватил Т/И за руку и повел в свою комнату на второй этаж.

Благодаря умственным способностям Ди и Т/И они быстро сделали доклад, и Т/И спустилась вниз. Там ее встретила та девушка с рыжими волосами.
- Ты кто такая ? - спросила она
- Эм... Меня зовут Т/И. Я с Ди в одном классе ! А ещё я ваша соседка !
- И почему же такая принцесска как ты, заступилась за такого оболдуса как мой сын ?
- Но Хеви же правду сказал Рэп - говно ! А Суслик... Он не получил серьезных увечий ! - Т/И пожала плечами - Пару раз по морде получил принципе все !
- Ты дала по морде Грамиле ?
- Ну да... А что ?
- Называй меня Вики !
- Эммм... Ладно !
- Можно задать не скромный вопрос ? Где ты драться научилась ?
- ООООООО... Это длинная история.

Т/И оставалась в гостях у новых соседей чуть ли не до темноты.

- Мне пора, а то я и так задержалась !
- До встречи !
- Пока Вик !

Т/И вышла из дома где все снова стало своим чередом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бля#ь ! Наконец то ! Глава закончена ! Простите если я плохо передала характер персонажей ! Я очень старалась ! )
Надеюсь что вам понравилось !

П.С.
986 слов !

Реакция Метал Фемели на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя