Реакция: Т/И солистка рок группы

1.6K 52 8
                                    

Идея: user078334547191

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Идея: user078334547191

Каждый понедельник часов в 6 Т/И уходила из дома и возвращалась часов в 8-9. А от расспросов быстро уходила. В один день семья ушла по магазинам оставив девушку одну дома, и та решила позаниматься. Но И/П пришел пораньше поэтому услышал как девушка поет ещё не вышедшую песню группы. И/П может не являлся ярым фанатом группы но мог послушать их песни, и новая песня попалась в реках. 
Думаю ситуация понятна. Реакция будет идти и на репетицию, и на то что Т/И солистка группы. Начинаем !

Хеви:
- Ух ты ! Т/И ! - побежал на второй этаж - Т/И, это было так круто ! А что это за группа ? А песня как называется ? (Засыпал вопросами)

*На следующий день*

- О ! Это же та самая песня которую пела Т/И ! Странно, у нее так схож голос в вокалисткой. Стоп ! Видео было выложено час назад... А как тогда... ? Т/ИИИИ ! - побежал к Т/И. Она ему все объяснила - Ух ты ! А группа это как тяжело ? А вы выступали ? А собираетесь ? А сколько людей вас слушают (и снова куча вопросов)

Глэм
- Хорошо получается, Т/И. Но последнюю ноту немного не дотягиваешь. (Указал на все ошибки которые услышал)

*На следующий день*

- Т/И почему ты не рассказывала что поешь в группе ? Что ж как для самоучек не плохо, но есть моменты которые ещё нужно подтянуть.

Вики:

- Ух ты ! Не знала что ты поешь ! Кстати, что пела ?

*На следующий день*

- У солистки такой голос знакомый. Так... Т/И иди сюда ! И попытайся мне объяснить, как ты вчера пела песню которая вышла только сегодня !

Ди:

- Красиво поешь ! Мне нравится. Пой почаще

*На следующий день*

- Почему я узнал об этом только сейчас ? Есть у тебя ещё какие то тайны. Или это все ? (Тебе пришлось взять его на репетицию)



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем спасибо за идеи. Постараюсь сделать каждую из предложенных !
Ещё раз спасибо, и до следующих глав )

Реакция Метал Фемели на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя