Жуткая головная боль. Вот черт, сколько я вчера выпила... Я проснулась и пыталась нащупать рукой телефон, чтобы посмотреть время. Стоп со мной кто-то лежит? Я случайно положила руку на чьё-то лицо в поисках телефона. Коля? Какого... Я приподнялась на локтях, осматривая помещение. Мы спали в какой-то комнате на диване. Ничего не помню, хотя... Я помню некоторые моментыи даже имя этого парня, интересненько. Я начала вспоминать отрывки вчерашнего вечера. Я приехала сюда и меня встретил Коля с которым я виделась утром по случайности... Мы с ними выпили вино...потом играли в бутылочку и... Ладно черт с ним, ничего особого думаю не было. И вообще, почему меня это так волнует? Не успела я ответить на свой вопрос, как вдруг Коля поворачивается лицом ко мне и прижимается. Какого...Нужно его разбудить.
— Николай не мог бы ты встать? — спросила я парня аккуратно потрясся его. В ответ он промычал и продолжил спать.Тогда я потрясла его, чуть сильнее дабы разбудить его наконец-то.
— Коль просыпайся!!! — в третий раз сказала я
—Серёжа блять, дай поспать! — ответил Коля повернулся в другую сторону.
— я вообще-то Алиса, а не Серёжа ахахахаха — сказала я с иронией.
— Что?! — парень мигом вскочил, будто бы только очнулся. — Ебать сколько я вчера выпил нахуй, что переспал с первой встречной... — сказал тот потирая глаза.
— эй мы не спали и в отличии от тебя я помню некоторые моменты вчерашнего дня! — ответила я на не столь приятные слова Коли.
— бля ты сейчас лежишь со мной на одном диване ахахахаха — сказал Коля, усмехнувшись.
— но при этом мы не переспали) — ответила я, улыбнувшись.
— возможно. Я тоже помню вчерашнюю вписку, ну по крайней мере помню, как утром встретил тебя, когда шел из магазина, а потом ты приехала на вписку, чему я очень удивился, ну а потом мы просто набухались. — я посмотрела на него, чтобы убедиться в его словах. — ахахахаха, что с тобой?) — кареглазый рассказал свою версию вчерашнего дня и моменты, которые ему удалось вспомнить, он удивился моему недоверчивому лицу и спросил, усмехаясь, все ли
со мной в порядке .
— да я в норме, просто голова немного болит. Ну тогда я поехала домой, передашь Ване, когда он проснётся, что я уехала — ответила я, взяв телефон.
— эй сейчас только 9:00 утра, может позавтракаешь ? Это моя квартира, никто тебя не выгонит) — Коля явно не хотел, чтобы я уходила. Может он думает, что мы сможем стать друзьями...Хотя навряд ли.
— Ладно я была бы не против выпить кофе и у тебя не найдётся таблетки от головной боли? — ну вот зачем я согласилась. Не думаю, что наше знакомство стоит моего драгоценного времени, я ведь должна была встретиться с Мартой и обсудить идеи для новой коллекции одежды. Ладно я уже согласилась, придётся отложиться встречу на потом.
— Ахуеть, я думал ты сбежишь ахахахаха) Ладно идём, думаю таблетки найдутся. — ответил Коля и повёл меня в гостиную. — чай кофе? — спросил парень, войдя в гостиную.
— Кофе. — кратко ответила я и разблокировала свой телефон. Вдруг послышались, чьи-то шаги. Это был Ваня и какой-то кудрявый парень, не помню его имя.
— Доброе утро — сказал Ваня, садясь за стол напротив меня. Рядом с ним сел кудрявый парень.
— Выглядите хуево) — подметил Коля, посмотрев на своих друзей.
— Я в отличии от вас всех контролировал себя и ни с кем не сосался хаха — ответил Дипинс на подкол Николая.
— Ну и с кем я сосался ахахахаха — спросил Коля, делая нам всем кофе.
— Догадайтесь) — ответил Ваня и посмотрел на нас с Колей, мы тут же поняли о чем он.
— Что нахуй? Да я отчетливо помню вчерашний вечер, между нами ничего не было же! — ответил Коля, он явно был обеспокоен.
— Я тоже все помню! Ваня блять тебе не стоит так шутить. — ответила я на предположения Вани.
— Серёжа ? — обратился Дипинс к кудрявому парню.
— Что? Меня можешь даже не спрашивать, я абсолютно не помню, что было вчера и не хочу вспоминать! — ответил тот, на что мы все посмеялись и не услышали, как кто-то вошёл, это была девушка со светлыми волосами.
— Всем салют, как спалось? — спросила девушка, наливая стакан воды.
— Хуево — одновременно ответили мы с Колей и посмотрели друг на друга.
— Помните, что было вчера?— вновь задала вопрос блондинка.
— Неа — ответил Коля, прокашлявшись.
— Вот и славно. — ответила девушка, наливая себе второй стакан с водой.
— Кто нибудь объяснит мне, что здесь происходит!? — спросила я в замешательстве. Дипинс и та девушка переглянулись.
— зайдите в инст, все поймёте ) — ответил Ваня на наши удивленные лица.
— Ладно, вы уже заебали своими допросами. — ответил Коля и зашёл в инстаграмм. Он сел рядом со мной, чтобы понять наконец-то, что же происходит. Я тоже зашла в инстаграмм и была удивлена количеству уведомлений. Как много черт возьми. Меня отмечали тысячи людей, на мой профиль подписалось около 50тысяч человек и многие писали гневные комментарии. Я не могла понять, что происходит и посмотрела в телефон Коли. Он зашёл в сторис какой-то Эсми. Сначала были обычные истории ее дня, а потом...Какая-то история на которой парень и девушка целовались. Стоп это ведь Я и Коля...Нет нет нет только не это...Это точно я и он? Я не могла поверить в происходящее. На видео мы целовались около трёх минут. И тут я все вспомнила...Все чувства и ощущения, которые испытывала в тот момент. Я вспомнила как участилось мое дыхание и быстро забилось сердце, как он притянул меня к себе, как он трогал меня в самых запретных местах. Я вспомнила все. В моём животе мигом начали порхать тысячи бабочек. Я никогда не испытывала такое, что за чертовы чувства завладели мною, почему я не оттолкнула его тогда...Когда сторис закончилась Коля посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— Ахуеть, что за хуйня блять, нахуй бляяяя... — сказал Коля, взяв себя за голову, я не могла понять, что испытывает он сейчас и что с ним, но я точно знала, что наше знакомство с ним к хорошему не приведёт...
— Что за хуйня я ничего не понимаю... — сказала я, пытаясь не встретиться глазами с Колей , мне было страшно от того, что он обо мне подумает. Что обо мне подумают другие? Я ведь не какая-то шлюха, я без понятия, почему я так поступила, такие ощущения будто бы я знакома с ним вечность, что со мной черт возьми.
— Эсми нахуй ты это выложила, меня ведь убьют фанаты! Нахуя блять? Какого хуя? Я не мог контролировать себя и ты по-любому прекрасно знала это, зачем? — спросил Коля, разочаровано, смотря на Эсми. Ваня и Серёжа молчали, они явно не знали, что сказать и лишь переглядывались.
— Ради забавы. — ответила девушка и встала со стула. — мне пора. — сказала девушка, взяла свою сумку и ушла.
— Сучка... — сказал Коля, взявшись за голову.Мне было жутко не удобно перед ним, ведь похоже он был популярной личностью и я явно все испортила.
— Думаю мне тоже пора. Извини за проблемы, которые я создала тебе, Коля. Приятно было провести время с вами, пока) — сказала я, нарушив тишину. Я мигом встала и уже собиралась уходить, мои глаза наполнялись слезами и я не хотела показывать свою слабость перед ними. Я уже хотела идти, но тут кто-то удержал меня за руку.
— Ты не виновата. Спасибо, что дала мне испытать настоящие чувства и почувствовать, что-то... — сказал Коля и отпустил мою руку, его слова меня очень удивили. Я не знала, что ответить, поэтому лишь кивнула и ушла. Я никогда не забуду то, что он произнёс сейчас...Чувствую, что эти слова я ещё не раз вспомню и его образ долго будет крутиться в моей голове...***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль меняет людей / Некоглай
FanfictionЯ прочитала множество фф про Колю, но в основном нашла типичные фф с т/и. В общем фан фики не с очень хорошо прописанным сюжетом и с глупым сценарием. Не хочу никого обидеть, но из множество фан фиков с Колей я нашла лишь два интересных и захватываю...