*от лица Николая*
Я сидел с Ваней и Серёжей в спальне и листал ленту тик тока. Каждое второе видео было с нашим поцелуем с Алисой. Как же меня это все заебало, фанаты были явно удивлены и ждали моих объяснений. Я решил записать окошко в телеграмм, чтобы расставить все точки над и.
— Ребят? — прервал тишину Жожо
— да. — ответил Дипинс.
— Мы проведём стрим? Я хотел сообщить подписчикам во сколько. — поинтересовался Жожо.
— Да я тоже, давайте через час. — ответил я друзьям.
— Все, ещё смотришь нарезки из тик тока ахахахаха? — спросил Дипинс.
— Да,блять они такие смешные, тут так сильно застирают Алису, я просто в ахуе... — ответил я.
— Я звонил ей уже 10 раз, она не отвечает, это не может не волновать меня... — поделился Дипинс, он был огорчён тем что первое знакомство его лучших друзей прошло именно так, Алису теперь жутко обсирают и Ваня винит в этом себя. Ведь, если бы он тогда наплевал на дружбу и поцеловал ее, все было бы иначе.
— Я думаю она просто в шоке от такого количества хейта в ее сторону. — вмешался в разговор Жожо.
— Дай ее инсту. — сказал я, обращаясь к Ване.Я не знаю зачем мне ее инстаграмм, просто интересно посмотреть ее аккаунт и возможно написать ей, если решусь...
— Нахуй она тебе? — спросил Дипинс.
— Просто дай по-братски и все) — сказал я, ухмыляясь.
— Ладно, думаю вам есть, что обсудить. — ответил Ваня и скинул мне ссылку на ее аккаунт «alissa.prest»
Я зашёл на ее аккаунт и подписался, после чего лайкнул пару фоток. Не долго думаю я зашёл в твич и написал новое сообщение в свой канал.
Всем привет. Сегодня стрим будет в 18:00. Там я все расскажу вам. Прошу вас не оскорблять девушку на видео со мной. Также пожалуйста хватит распространять то видео. Надеюсь вы все поймёте. Люблю вас🐰🐰🐰❤️Я написал сообщение и отложил телефон в сторону. Внутри меня творился некий беспорядок. Я все, ещё помнил тот поцелуй и все, что испытал. Я никогда не чувствовал такого...Нет, чувствовал, когда родители были живы... После их смерти я перестал чувствовать, что либо. Мне было все равно на все и даже с бывшей я встречался из жалости. Не осуждайте, я знаю что это неправильно. У меня было странное состояние, в моей голове мелькал образ Алисы, я не мог выкинуть ее из головы. Я не мог влюбиться в девушку, которую вижу впервые...Скорее это симпатия и, что-то непонятное. Хотел бы я разобраться во всех чувствах, которые испытываю в данный момент. Мои размышления прервал смех Вани и Сережи.
— чуваки уже 17:55 пора запускать. — сказал Ваня, встряхнув волосами.
— ща Катане напишу. — я взял телефон и написал сообщение своему менеджеру, чтобы все подготовил и запустил мне трансляцию.
— ЕБАТЬ! Мне Алиса ответила. — прокричал Ваня, он был рад, что девушка наконец-то вышла на связь. Буквально час назад он написал ей сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль меняет людей / Некоглай
ФанфикЯ прочитала множество фф про Колю, но в основном нашла типичные фф с т/и. В общем фан фики не с очень хорошо прописанным сюжетом и с глупым сценарием. Не хочу никого обидеть, но из множество фан фиков с Колей я нашла лишь два интересных и захватываю...