Будильник. Утро. Я просыпаюсь на автомате и выключаю его, воздержась от того чтобы его не кинуть в стенку, и не спугнуть спящего рядом в коробке ежа.
Встав с кровати и подтянувшись, моё тело пошло делать водные процедуры и на кухню.
Умывшись и почистив зубы, я направилась на кухню. Готовить есть, себе и ежу. Сперва приготовив себе гречку, а ежу молоко.
Когда вода закипала, он прибежал и взял лапками меня за ногу.
-С добрым утром, ёжичек!
Он пикнул в ответ.
-Молоко я подогрела, сейчас налью.
После этих слов, он вскарбакался по моей ноге, и сел на шею.
-Даже так? Ахах, ёжик, ты забавный.
Налив ему молока, и поставив на стол, я протянула руку ко столу, говоря ежу слезать и трапезнячать. Он покорно сделал. Вместе с ним, и мне пора было есть.
Насыпав себе гречки, и сев за стол я начала есть. После помыла посуду, пошла одеваться и взяла беспроводные наушники, одев на левое ухо, и положив ежа в портфель, вышла из квартиры.
Что-то мне подсказывало, что лучше было взять ежа, вот я его собственно и взяла.
Подходя к школе, я услышала смех, и опять надо мной смеються, боже, с утра не доют покоя.
Переступив через порог я направилась на 3 этаж 26 кабинет. Зайдя туда, и сев на своё место возле окна, стала рисовать.
Вот и звонок. А ещё химия первым уроком, ну отлично! Записывая новый материал, все перешёптывались смотря на меня. И вдруг учитель спросил меня:
-Харука, какая формула у Оксигена?-Как простое вещество (при нормальных условиях) кислород - газ без цвета, вкуса и запаха, молекула которого состоит из двух атомов (формула — O2). Систематическое название: дикислород. Жидкий кислород имеет светло-голубой цвет, а твёрдый представляет собой кристаллы светло-синего цвета.
-Молодец, садись.
Все смотрели на меня как сумашедшие. А что? Я в отличее от них учу хорошо уроки.
Перемена. И снова урок. Уже геометрия.
-Харука, будет ли ∠А ⊥ ∠В, если ∠А=150, а ∠В=80?
-∠А не будет ⊥ ∠В, потому что, если мы сложим 150 и 80, то мы не получим в сумме 180, так что, ∠А ≠ ∠В.
-Умничка, садись.И снова они на меня так смотрят. Дальше все уроки прошли быстро, и на всех уроках меня спрашивали, и я отвечала.
Одна только мысль о возвращении домой меня радовала, и прямо сейчас, я и иду домой. Но, видимо, не судьба, потому что, у меня отобрали портфель и начали избивать.
-П-подождите! Нет, только не портфель!
Но они раскрыли его, и оттуда выпал мой ёжик.
-Ёжик!
Встав на ноги, я быстро прибежала к ёжику, и взяла его на руки.
-Не трогайте ни его, ни меня, иначе схватите по заслуге за эти 7 лет!
-И что ты нам сделаешь?- спросил одноклассник,-ты лучше всех нас учишься, так почему же, нам не стоит трогать тебя?-спросил он меня, но уже с улыбкой психа.
У меня была камера, нет, не на телефоне, а в руке. Я сегодня её одела, дабы разоблачить их завтра.
-Ну всё, вы меня достали!-выкрикнув это, я замахнулась ногой, и врезала им по животу с вертухи.
После этого, они там и лежали, и мы с ёжиком пошли домой.
Прийдя в квартиру, я поставила свой рюкзак на диван, и пошла наливать ёжику молоко.
Сев на диван, он вскарабкался мне на шею.
Покормив его, и покормив себя такояки, ёж сидел на моей шее, и смотрел как я делаю уроки.
А после мы лягли спать. Я на кровати, а он на моей груди...
--------------------------
А вот и третья глава. Либо сегодня либо завтра будет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Ева Хайда
FanfictionХарука шла по лесу, захлёбываясь в собственных слезах, ведь издевательств стало ещё больше после смерти родителей. Вот она уже дошла до озера и села под дерево. И неожиданно, раздался откуда-то писк. Было очень похоже, что это ёж...