Разговор с директор и ещё одна проблема

34 2 2
                                    

На утро проснувшись по дибильному будильнику, и опять вырубив его, я убрала с груди ежа и пошла в ванную.

Выйдя от туда, опять всё идёт по кругу, но сегодня, будет всё иначе. Я покажу то видео директору, и надеюсь, больше издёвок в мою сторону не будет.

Сварив себе овсянку, а ежу молоко, поставив всё на стол, мы оба принялись есть.

После помыв всё за собой и сложив вещи, и не забыв ещё переписать видео на телефон, тогда я закрыла квартиру и пошла в школу.

Подходив к ней, увидев меня, все стали перешёптываться, видимо, узнали про вчерашний инцедент.

Как и предпологалось меня вызвали к директору и того одноклассника.

-Хигураши, зачем вы напали на него?- спросил директор.
-Сейчас всё увидете, директор-достав телефон и включив видео, он предельно внимательно смотрел и слушал до конца.- Все издевательства начались с 1 класса, можно считать, что это длиться уже 7 лет.
-Я понял, спасибо вам, Хигураши, я расскажу всё его родителям, и попрошу остальных детей не издеваться над вами-он кинул злобный взгляд на того.
-И вам спасибо, а мне нужно на урок, всего хорошего и досвидания, директор.
-Досвидания.

Выйдя из его кабинета, я смогла спокойно вздохнуть и пойти на учёбу. А после неё и вовсе домой.
Зайдя в квартиру и вытащив ежа, я обняла его.

-Ёжик мой милый, теперь с насмешками покончено раз и навсегда!

И вдруг яркий свет. Рефлективно закрыв глаза, но услышав голос вновь их открыла. Честно сказать, я была в мягком шоке.

-Т-ты же мой ёж?
-Да.
-Так ты вампир?
-Да.
-Божее, я только надеялась на хорошую жизнь...Получаеться, ты всё видел и слышал?
-Именно так, дорогуша.
-Ладно, и как тебя зовут?
-У меня нет имени...-как грустно сказал он.
-Ладно, дам я тебе имя, подожди! А ты сядь пока на диван.

Тот послушно сел, а я побежала в свою комнату, у меня где-то была железка. Найдя её и написав имя, пришла обратно к вампиру.

-Твоё имя, Хайд!-с этими словами, я одеяла ему на шею ту железку на подвеске.

И снова вспышка, это скорее всего 24-часовой контракт.

-Я так понимаю, если в течении суток ты не укусишь меня, то и 24-часовой контракт пропадёт, верно?
-В точку.

Взяв его за руку и притянув его к своей шее я сказала:
-Пей давай...
--------------------------------
А вот ещё одна глава. Получите и расспишитесь. Вообщем, ваш автор ушёл пить чай с печенюшками)

Новая Ева ХайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя