Том 1 Глава 27 - Убийство в полночь

534 24 0
                                    

Дэн! Дэн!

Все двенадцать колоколов, которые отмечали начало похорон, остановились. Однако не было никаких признаков начала церемонии.

― Разве это не бессмысленно? ― спросила Лиэне.

Первосвященник, который должен был вести церемонию, исчез. Священники сказали, что им ничего неизвестно о его местонахождении.

― Кто в последний раз видел Его Преосвященство Милрода? ― не в силах больше ждать, Лиэне подошла и позвала священников и дьяконов из храма.

Все смотрели друг на друга со смущенными лицами, но не смогли придумать удовлетворительного ответа.

― Но кто-то же точно должен был. Когда вы в последний раз видели Его Преосвященство?

― Это...

Жрецы какое-то время тихо перешёптывались, склонив головы друг к другу, а затем в общих чертах рассказали о том, что было. Было очевидно, что первосвященник ушёл из храма. Все видели, как он висел на веревке и дрожал при спуске.

Как только спустились священники, следом опустили шесть гробов и погрузили в тележки. Некоторые говорили, что видели первосвященника верхом на лошади, другие ― что нет. В общем, именно после того, как он прибыл в королевскую часовню, местонахождение первосвященника стало неизвестно.

― Кто находился к Его Преосвященству ближе всех и помогал ему?

― Эм, это...

Здесь ответ стал неоднозначным. Первосвященнику прислуживали младшие братья. Обычно их выбирали из молодых дьяконов, которые поочередно ухаживали за ним.

― Но сегодня из храма не спускался ни один из них.

Сегодня первосвященника не сопровождал младший брат. В этом не было необходимости, потому что с ним было семь священников.

― Тогда нужно найти другого свидетеля.

Гробы перевозили тиваканцы. Стоя перед алтарём, Лиэне обернулась и увидела Блэка среди людей, сидевших на стульях в часовне. За алтарём стояли шесть гробов, а дальше ― люди, присутствовавшие на похоронах, сидевшие на стульях или стоявшие на коленях на полу. Блэк сидел в первом ряду.

― Лорд Тивакан.

Судя по его лицу, он тоже догадался, что возникла какая-то проблема.

Варварское предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя