Войти в доверие к Гари.

120 3 0
                                    

Я не знала, что мне делать, ведь Гарри с Драко враги, но мне не в первой стоять меж двух огней.
Я решила прежде начать общение с Гермионой. Она сидела у кубка, по этому я убью двух зайцев сразу.

Я пошла к кубку. На меня все удивлённо смотрели.
Я перешагнула черту возраста
(т.к. на бессмертных она не
действует) и все снова удивлённо переглянулись, после чего я кинула своё имя в кубок и вышла за черту. Ко мне подошел Рон и спросил, как я это сделала?
Я как и обещала, сказала, что пошла на первый курс на год позже остальных, по семейным обстоятельствам. Мне все поверили, хотя как иначе? Что - что, а врать я умею. Я увидела Гермиону(Гер) и решила подойти к ней.

Гер. - Привет, я слышала, ты отличница.

Т/И. - Привет, да, но я не придаю этому значения.

Драко. - Хм, Т/И, ты уже с грязнокровками общаешься?

Я посмотрела на него и он понял, что нужно уйти.

Т/И. - Не обращай на него внимание. У меня тоже не чистая кровь.

Гер. - Серьезно? Я думала в Слизерине сложно с грязнокровками.

Т/И. - Ну, знаешь, когда твой отец Сейверус, то у тебя нет никаких проблем с Слизерином.

Гер. - Ну, да.

Мы начали говорить с ней как настоящие подруги, мне было интересно узнать о ней, а она с интересом расспрашивала меня о моей жизни. Я ей рассказала, что я была сиротой и Снейп меня удочерил, но через неделю контракт закончится. Она рассказала о Хогвартсе и их приключениях.
После наших рассговоров мы пошли на уроки. Там я встретила Драко и мы отошли поговорить.

Др. - Ты с чего начала с грязнокровками общаешься?

Т/И. - Ну вообще, это тебя не должно касаться. А так это задание от твоего отца.

Др. - Дурацкое задание. Зачем?

Т/И. - Чтобы Гарри ничего не заподозрил.

Мы пошли на уроки. На которых почему то не было Селин. Я отпросилась выйти, чтобы её найти. Зашла в туалет, где встретила Плаксу Миртл(ПМ).

ПМ. - Здравствуй, Т/И.

Т/И. - Привет, ты не видела Селин?

ПМ. - Видела, она просила тебе передать, что больше не хочет с тобой дружить.

Т/И. - Почему?

ПМ. - А мне откуда знать? Я передала всё, что она сказала.

Т/И. - Ладно, спасибо.

ПМ. - Пока.

Я пошла обратно в класс. Через пару минут прозвенел звонок. Ко мне подошел Драко.

Др. - Всё в порядке?

Т/И. - Да, просто Селин не хочет со мной общаться. И я не могу понять почему.

Др. - да, забей ты на нее. Тебе же с Гермионой норм?

Т/И. - Да, она очень хороший человек и я не хочу ее предавать.

Др. - за то, я могу. Тебя же не просят ее убивать.

Т/И. - правильно, я просто буду с ней общаться и дружить.

Я пошла искать Гермиону, и я ее нашла у кубка.

Гер. - Сегодня вечером объявят 3 финалистов. Так волнительно.

Т/И. - Да, я так понимаю от каждой школы только один финалист?

Гер. - Вроде бы да.

Т/И. - Хорошо, а кстати, почему ты целый день здесь сидишь? Кто-то из них понравился?
Показала на парней:

 - Хорошо, а кстати, почему ты целый день здесь сидишь? Кто-то из них понравился?Показала на парней:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гер. - Ч Что? Нет, с чего ты это взяла?

Т/И. - Ты дрожишь. Признавайся.

Гер. Ну да, Виктор симпатичен.

Т/И. - ого, ничего себе. Я думала, тебе Рон нравится. По крайней мере, ты ему точно.

Гер. Да, но так он не осмелится пригласить меня на бал.

Т/И. - Ну да. Ладно, пойдем.

Секрет Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя