Святочный бал

101 6 0
                                    

Я вышла на танец с Гарри, а Гермиона с Виктором. Все кроме Сейверуса и Люциуса начали танцевать. Я видела как Драко с недовольным лицом танцевал с Селин, а я улыбаясь продолжала танец с Гарри.
Не то чтобы мне нравилось танцевать, но я не упускала момент позлить Драко.

Вскоре танец закончился. Все продолжали, а я отошла т.к. у меня очень чесалась рука. Я зашла в туалет и открыла мазь.

Гер. - Ты пожиратель смерти?

Я спугалась и поняла, что нужно рассказать.

Т/И. - Нет, это у меня с рождения.

Гер. - Что? Такое не возможно!

Т/ И. - Я тебе расскажу, а ты пообещай, что никому не скажешь.

Гермиона робко кивнула головой.

Т/И. - Вообщем, мой отец Волан де Морт, а Сейверус опекун. Он меня воспитывал с рождения. Но отец всё равно успел надо мной по колдовать. Поэтому, я бессмертная, но могу умереть если сама этого захочу, я не сплю, я самый могущественный маг, ну и так по мелочи.

Гер. -  ого, а кто ещё об этом знает? И Дамблдор в курсе?

Т/И. - Знаешь ты, знают Сейверус, Драко и Люциус. Дамблдор знает только то, что я его дочь и Сейверус мой опекун, а про мои силы он не знает.

Гер. - Ладно, я никому не расскажу, обещаю. Я пойду, меня Виктор ждёт, ты тоже приходи.

Я кивнула головой и продолжила мазать руку.

Когда я вернулась на бал все всё ещё танцевали, кроме Сейверуса, Люциуса и Драко. Я подошла к дивану, на котором он сидел.

Т/И. - Что со своей Селин не танцуешь?

Др. - Да, ну её. А ты что со своим Гарри не танцуешь?

Т/И. - Да, не нравится мне с ним танцевать. Он мне на ного наступает.

Др. - Ну рас мы с тобой оба остались без пары, то можно вас пригласить на танец?

Я посмотрела на Сейверуса, стоявшего за Драко. Он кивнул головой и можно сказать, что улыбнулся.

Т/И. - Ну рас так, то можно.

Мы танцевали медленный танец, я не хотела чтобы этот танец заканчивался.

Секрет Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя