реакция Не_13 карт на Т/И

26 0 0
                                    

да-да, решила добавить одну аушку (пока что).
по желанию могу добавить и другие. может, дам тоже.
история таже, что и с оригиналами.
——————'

/Не_Габриель/
—хм.. а ты ничего такая, может и сгодишься на что-нибудь.
сомневается в тебе, но попробуй его переубедить. ;)

/Не_Куромаку/
—хмь.. какая ты красивая! о.. Т/И вроде, да? прекрасное имя! в следующий раз, когда у меня появится новый музыкальный инструмент, я назову его твоим именем! ты ведь не против?..
ну.. ты ему понравилась. и всё.

/Не_Данте/
—так вот какая ты, малышка. смотри, будет кто-то обижать, говори мне.
aaah daddy!.. он крч будет помогать тебе.

/Не_Феликс/
—чеееее??? ещё одна шалава? м..  ну.. я в общем не против! считай это как пощаду!
ну.. думаю тут всё ясно. влюбился парнишка.

/Не_Вару/
—...ну так вот, я поставлю эту ловушку НЛО сюда, а ты стой тут. когда они попадутся, мы их схватим и засунем в эту коробку.
ээ... вы типо подружились. ловите инопришеленцов.

/Не_Зонт/
—опа, ты как раз вовремя, Т/И-шка, сгоняй за чипсами! мне чёт лень.
лол, вы друзья.

/Не_Ромео/
—грх, мне далеко наплевать на тебя. деньги не проси, в мой кабинет не заходи. буду рад, если ты вообще не будешь обращать на меня внимание. спасибо.
натянутые отношения, если честно. но ты вывезишь это, и всё у вас будет хорошо.

/Не_Пик/
—здравствуй, дорогуша. я приготовил пирог, не хочешь кусочка? если что-то нужно будет, говори мне.
парнишка рад тебе, может и влюбился.

————————
ы.. извиняюсь, за задержку главы! мне что-то вообще в лом было что-либо писать. :__)

. ℘ℯɑκцϞᴙ 13 κɑ℘Ꮏ .Место, где живут истории. Откройте их для себя