1 глава - начало эры хайп-хайус рус

550 15 3
                                    

А - Егор ! Ты чего в телефон залип ?
Е - Ой извини Амир, я вот думаю...может нам хаус открыть ?
А - Зачем ? Уже есть один, будут в плагиате обвинять.
Е - И что ? Наш хаус будет не таким как все остальные, и тем более как дтх.
А - Сам решай, но нам нужны участники.
И тут Егор вспомнил про Узбека который продюсирует 5 девочек, он позвонил ему и....тот согласился они въехали в дом, который с которого всё началось.
-----------------------------------------------------------
~Утро~
Валя только проснулась, неохотно встала с кровати и пошла в ванную, она была без настроения т.к вчера поссорилась с Егором, и он целую ночь не ночевал в хайп хаусе, с одной стороны девушка переживала, но с другой была рада что он не попадался ей всё это время на глаза, она была милой девочкой, но не во время ссоры и обиды...Егор это знал, поэтому приготовил Вале сюрприз. Брюнетка умылась сделала все свои дела, и пошла на кухню. Там её ждал парень с букетом роз, и лёгкой ухмылкой на лице.
Валя как ни в чём не бывало прошла мимо него со словами.
В - Ты же знаешь что я больше люблю ромашки, чем розы.
Е - Ну Валь, ромашки слишком банальные. Тем более для применения.
В - Для меня нет, и вообще...что ты тут делаешь ? - Егора смутили эти слова, он совсем не был ангелом, обычный холерик. Мог сорваться на кого угодно из-за одного неправильного слова.
Е - Да ты меня за_бала ! Я постоянно пытаюсь что-то делать, но ты придераешься ! Я специально попросил всех уехать с дома, что-бы сделать тебе приятно ! А ты...даже спасибо не сказала.
В - Нужно больше стараться...- спокойным голосом ответила девушка, и посмотрела на парня.
Е - Помни кто тебе дал популярность ! Кто тебя рекламировал на каждом ходу ? Кто ? Зачем я вообще с тобой связался - Егор кинул цветы на пол, розы разлетелись по всей кухне, а парень вышел хлопнув дверью. Валя хотела крикнуть ему что-то в ответ, но парня уже не было.
Она села за стол, положила руки на лицо и начала плакать.
~Pov Валя~
« Почему он такой ? Я же...я же просто обиделась а он как всегда сорвался, ему меня никогда не понять, и тем более он знает что ромашки мои любимые цветы»

Он разрушил всё, даже любовь...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя