2.~Валя так и сидела с слезами на глазах, но потом поняла что никто её жалеть не будет, тем более она знала что Егор всегда срывается а потом всеми способами старается загладить свою вину, девушка этим очень часто пользовалась, нет...она любила Егора, но такой у неё характер «в тихом омуте черти водятся» это про неё ! Брюнетка наконец то подняла свою пятую точку со стула, и пошла снимать тик токи, грустные тик токи, которыми поднимала актив, вызвала жалость, и так далее.
~Егор в это время сидел в кафе, зол на весь мир и в том числе на себя, потому-что полюбил её...а Саша, его старый верный друг только потдакивал и пытался не засмеяться с рассказа Егора, ему конечно было интересно и он хотел поддержать друга, но...не получалось. Он всё таки засмеялся.
Е: Я что-то смешное рассказываю ?
С: Не-не, сорян. Просто настроение хорошее - сдерживая смех ответил Саша
Е: Ясно всё с тобой, я ему про ссору с девушкой рассказываю а он там наверняка про какие-то ПуЛьМеНи с МаЙоНиЗоМ думает.
С: Ну прости, просто твой рассказ смешно звучит, особенно это «я разозлился и кинул розы на пол» аххваххв.
Е: Ха-ха-ха...смешно прям сдохнуть можно, друг ещё называется.
С: Фу ! Обиженка, ахахахах
Е: Ладно брат, я пойду извиняюсь что-ли...
С: Обиделся что-ли ? И кстати нафиг она тебе сдалась ты каждую неделю рассказываешь что у вас что-то произошло
Е: Не твоё дело, я пойду - Егор спокойно ушёл, а Саша в ответ высунул язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он разрушил всё, даже любовь...(закончен)
Short Story~Этот фанфик описывает моё представление ситуации белок: начало отношений, уход Егора, расставание. Надеюсь вам будет интересно~